На самом деле, у меня к этому моду противоречивые чувства.... вроде, нужно и продать (не нужен - я уже другой собрал), и, в то же
время, как то... привыклось.... :-)
Кстати, вместо магуры, запросто можно вибрейки поставить (если захочешь сэкономить).
Вибряки тебе рублей в 600-800 (за оба, вместе с ручками/рубашками/тросами) встанут.
Рассверливается нижнее магуровское крепление, режется резьба М10,
и заворачиваются консоли V-Brake (дам, если надо). Либо, делается переходник, нечто вроде : http://www.zhibike.ru/catalog/adapters/adapters.jp... кусок дюраля, думаю, найдёшь ...
На счёт вибрейков.... Даже хреновые вибрейки (с нормальными колодками), держат мёртвой хваткой, если обод смазин гудроном (немного), либо
спирто-канифольным флюсом .
Спасибо за инфу! Очень признателен.
Слушай, а собирать - реально дешевле выходит, чем целый в магазе брать?
Блин. Такая вещь дорогая эта Магура! И че она лучше, чем дисковые тормоза?
А деньги если будут (в таком кол-ве), я заберу у тебя байк...
собирать - реально дешевле выходит, чем целый в магазе брать?
Вообще, нет. Смотря из чего собирать... Если Echo/TryAll, то тут и в $2000 можно не уложиться...
А если брать вот такую, бюджетную машинку.... то да.. немного
дешевле выходит :-)
Цитата: От пользователя: _zip_
че она лучше, чем дисковые тормоза?
В триале дискачи - это понт. Если нет достаточно опыта, погнуть диск - раз плюнуть.
Ободная гидравлика, собственно, тоже большого выигрыша перед
вибрейками не даёт...
Передаваемое усилие... незнаю... многие от неё отказываются, и переходят обратно, на вибрейки.
Собственно, на этот мод, V-brake просто просятся (плюс, экономится чуть больше трёх тысяч).
Единственное, нужно немного поработать напильником (сделать соотв.
переходники)
.... а можно ещё дешевле (тысячи на полторы) сделать...
Ставим сзади не модовское, а BMX колесо, на двойном ободе (том же DM-24).
.. и переходники сделать с учётом узкого обода..
Получится, 5500 !
Нормальный бюджетный мод !
Bkmz_01, выложи или скинь мне на почту фото зверька своего. Интересно посмотреть.
Колеса менять не охота. Потому что пока не понимаю, как это в принципе выглядеть будет...
Ставить V-brake мне не трудно будет? В принципе, ты обьяснил как.
Shurik GT, аськой пока не пользуюсь,
т.ч. слушаю твое предложение здесь или по e-mail.
насчет монти....
Напиши по-подробнее. сколько юзался и т.д.
90% что я его возьму, если зип не будет брать.
телефон 89126683860
очень хочу такой олдскул.
Великами давно (2 сезона :-) ) увлекаюсь. Осенью свой продал. Ищу теперь себе новый. Определился со стилем. Вот ищу...
А на доску недавно встал первый раз. И увлекло! Хочу свой борд! Ты вот продал кому-то, ну да ничего!
Расскажите про этот байк. Я ничего о нем не слышал. Ссылки
дайте, что ли...
На нём год выпуска не написан..... даже номер под кареткой не нашел.
Фотка..... Ну, MONTY Alp 219 это (хотя, буквов Alp 219 на нём нет). Кроме того, это HiTen, а не люминь, который усталость
накапливает, так что, пока не проржавеет, он вечен (ржавчины не замечено).
Дефектов втулок, не обнаружено, каретка не люфтит, не заедает. восьмёрок/яиц/биний, не обнаружено. обода Monty, сзади, набор в 3 креста, спереди-солнышко.
Сзади - новая покрышка BikeTrial, спереди - Monty.
Руль, в место стального Monty 690мм, стоит Алюминиевый Stark 710мм.
Если кто соберётся брать, просьба договориться хотя бы за день - верну его в нормальное состояние (у меня сейчас стоит система на 38, шипованые покрышки, и руль с другого байка...).
Я не взвешивал, но вот здесь : http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&m=1&f=monty... сказано, что 12.5кг.
(сейчас, с шипастой двойной резиной, и стальной системой, на пару - тройку килограмм больше, конечно :-)
По поводу звёзд, я говорил выше -
хотелось по гонять по льду (что у нас сейчас в городе происходит), а передача 24/16, не очень для этого подходит....
При продаже, родную систему (ProWheel 152mm), верну на родину (довольно лёгкая).
Резина, с которой будет продаваться, так же, отложена в сторонку, и ждёт
перебортовки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)