очень специфический велосипед для одиночных заездов по прямой, покататься в удовольствие как на обычном шоссейнике не получиться!
Кстати, всегда было интересно, чем таким особенным разделочники от "просто шоссейников" отличаются,
если исключить тот навороченный руль, конечно ...
Говоря иначе : если поставить на разделочник шоссейный руль, в чём он будет проигрывать шоссейнику ?
Догадки относительно большего угла рулевой, и короткой верхней трубы, я уже слышал - они не соответствуют действительности.
Хотя.. не думаю, что кто-то здесь знает ответ.
Но, я даже не успел произнести "хочу", а мне "тебе это не надо, это не шоссейник - на нём неудобно"
Да я и не хотел шоссейник..
Просто это к тому же вопросу: ставлю я шоссейный руль, и чем он хуже - то будет
?
Нет, понятно что в шоссейные гонки не допустят. Так я и не для этого.
Чисто для себя - удовольствие от аппарата получить.
Хотя, и Старт-Шоссе устраивает на 158% (после всех переделок)
Просто это к тому же вопросу: ставлю я шоссейный руль, и чем он хуже - то будет ?
одно дело ехать "аэродинамически" скрючившись головой в низ задом к верху (сиденье то не опускается) и стуча коленями по локтям, другое с более-менее с
нормальной посадкой на обычном шоссере
Ну, вообще, подседел там регулируется (на фотке даже зажим видно), хотя не вполне понятно... вроде правила выставления высоты подседела везде одинаковы. Что в кросскантри, что в шоссе.
Только что видел ролик - мотивашку к участию в триатлоне.. так там после 3 км плавания, 180 км на именно
таких "разделочных" велах, и после ещё 42 км бега.
Если брать разделку как относительно короткую дистанцию с максимальным "ломанием" передачи, то 180 км так не поедешь....
Я про вашу картинку, если у Giant Trinity Alliance 0 опустить седло, то коленями упретесь в локти, обратите внимание на угол наклона подседельной трубы...Можно наверно похимичить и с данным типом велосипедов, но это теряет смысл когда рядом стоит нормальный шоссер, с которым химичить не придется.
ставлю я шоссейный руль, и чем он хуже - то будет
?
Нет, понятно что в шоссейные гонки не допустят.
если поставишь шоссейный руль - допустят.
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
чем таким особенным
разделочники от "просто шоссейников" отличаются
я точно не знаю , так ,думаю - у разделочников более жесткие и тяжелые рамы ( в смысле - по сравнению с рамами для группы ) причем максимально жесткие именно в вертикальной плоскости ,плюс очень короткие и
жесткие задние перья - всё для поддержания скорости по хорошему асфальту ,а групповые гонки по разным дорогам проходят ,там и делают мин. вес - что бы дёргаться ,в подъёмы работать ,финишировать, и делают рамы жесткие в каретке , в поперечнике ,а задние перья
в вертикальной плоскости - работают ,гасят вибрации ,удары. Как то так ,думаю.
На счёт коротких и мощных перьев, это действительно первым в глаза бросается.
На счёт вертикальной амортизации, как - то коментаторы Париж-Рубэ упоминали поветрие применения там одно время амортизирующих (изогнутых) верхних перьев (практически софттейлов), но оно не прижилось, и вибрацию до
сих пор гасят толстыми (до 25-26мм) трубками.
На счёт поперечной жесткости, сомневаюсь я, что на разделочнике она хоть чем - то меньше шоссера (нагрузки там запредельные, и "пластилин" почувствуется сразу).
По весу... ну да, конструкция объёмная. Но это же карбон....
Хотя... действительно имеет место быть короткая база. Значит, ниже курсовая устойчивость, и сложность удержания на покрытиях, отличающихся от идеального.
Спасибо ! Наконец до меня дошло хоть одно отличие :-)
поперечной жесткости, сомневаюсь я, что на разделочнике она хоть чем - то меньше шоссера
ну ,как бы - да ,я не это имел ввиду . Хотел обратить внимание ,что на обычных шос. рамах конструкторы - разработчики изгаляются
,как только могут ,с формой нижней трубы - и всегда ближе к каретке - делают так ,чтобы было макс. жестко в поперечине , а раздделочники и трековые - там такого ,почему то нет - нижняя труба ,с виду ,по крайнеё мере ,просто одной формы - так ,чтобы
вертикально жесткая была и всё. А по весу - по твоей ссылке - там 1 800гр. , ну а сколько рамы для группы весят - наверно знаешь? 1100 и меньше. С вилкой ,кстати точно такая же ситуация - обычная ,хорошая карбо вилка 350 гр. весит , разделочная ,как там
указано - 560 . Очевидно ,что очень жесткая она.
Посмотрел ещё раз... Если убрать усилители/обтекатели, и сделать раму по размерам, то перья не короче шоссейных.
Да и "курсовая устойчивость" - это притянуто за уши.
А вот лишний килограмм на раме, не сказать, что бы для шоссейника это было незаметно.
Похоже, это основное
неудобство...
Возьмите и прокатитесь, я не жадный, но вряд ли вам ТТ понравиться.
На нем только пахать в позе раком, больше никак, нельзя финишировать, стоя на педалях, колени упираются в руль, он тяжелый, нельзя нормально сесть "назад" для подъема в гору. На нем лежишь на груди, при этом все заточено для
скорости, ну и по дорогам общего пользования тоже не покатаешься, боковой ветер очень чувствуется, при езде на лежаке. Плюс тормоза очень условные, ручки острые, и руки немеют, когда их вдавливаешь на единственном развороте в гонке. Простой руль туда не установить, посмотрите на размер головной
трубы, она 12-14 см, руль будет ниже тормозов, или кучу проставок поставите?, в любом случае там нет жесткости, управляемость совсем другая из-за более крутых углов наклона подседельной трубы. Все остальное декорации, обтекаемые формы - это туфта и не влияют на триатлонных скоростях, для гонок на
время по правилам UCI он не сертифицирован и на чемпионат мира на нем не пустят. Там вообще очень небольшой список рам и колес. В триатлоне же хоть на бамбуковом ездите - пофиг.
Но он быстрее топового дорожного шоссейника на 1-1,5 км в час на предельной скорости, если это поможет конечно.
Спасибо огромное !
Именно этих эмоций я и хотел.
Тем более, от человека который реально катал на ТТ, а не чистого теоретика :-) !
P.S. Я не хотел его покупать (ну не гонец я). Просто нужно было выяснить, в чем коренное отличие.
Тем более, что до этого сообщения, я
не получил ни одного конкретного ответа (за 4 года).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)