Можно без документов. Не дороже 3т.р каждый. Нужен мужской на рост 176 -180 вес 80кг, женский рост 165-170 вес 50 кг. С передним амортизатором ибо ездить по городу и пригороду. Просьба не предлагать Китай с Бебеля и откровенную ерунду (убитые велы и т д, а учитывая наши дороги велы умирают быстро -
опыт :-( ) - зря потеряем время и Вы и я. Понравившиеся возьму сразу приеду сам. Если очень понравится - маленький люфт вверх.
сообщения кидайте в почту - отвечу всем в течение 1-2 дней.
Могу Предложить за 4000р не дешевле! В отличном состоянии Трек-820 передний аморт не убит не заежен катался на нем 1 сезон! В манараге щас он 11 соит! Брал кстати там же! Документы имеются!!
mail: maiil@list.ru
ICQ 3020528
Что вы, и в мыслях небыло.
А вот адресами кидаться - не хорошо !
Ещё бы данные паспорта, сведения из налоговой, имеющихся автомобилях, квартирах, штрафах
ГИБДД, счетах в банках, среднем годовом доходе, и прочей общедоступной информации выложили...
(всё вычисляется элементарно, из открытых источников, и крутого в том ни чего нет. Просто рыться в личных данных, и кичиться этим, считаю не этичным).
Е:сли вы читали тему для новичков, про
то, как выбирать вел, там ясно сказано, что ни за 3, ни за 4 тысячи не чего путного купить нельзя. Хотите нормальный вел, за которым не нужно будет отпавшие гайки подбирать, готовьте $300.
А б/у за 3000.... хотите - я вам соберу такой (даже за 2500), но ездить ЭТО не будет по определению !
Вернее, от меня то это выедет. Даже пару дней, может быть, про катаетесь.... Но дальше... sorry.
Кстати, оскорбил не я вас, а вы, того парня, что вам TREK предлагал, а вы, перепутав марки STARK и TREK, сослались на отрицательные отзывы.
Честно говоря, за $100, гнаться за
"престижной" маркой ....
Ну, в прочем, про канарейку я уже говорил ....
Велами я занимаюсь не из-за денег. Хобби такое. Но хаждая вещь (и работа) должна оплачиваться достойно. Я не прав ?
На счёт же оплаты $100 сразу... А скажите мне, как ещё можно оплатить эту
сумму ?
В магазине Вы все платите за ИМЯ и БРЕНД. Реально серийный велосипед не может стоить таких денег.
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Хотите нормальный вел, за которым не нужно будет отпавшие гайки подбирать, готовьте $300.
А бу да еще к тому же неизвестно как
эксплуатированный брать дороже смысла нет. Самая распространенная беда - поломка вилки (вилка около 1,5т самая дешевая плюс работа) Поэтому цена такая. Если вел без царапинки и видно отличное состояние и грамотную эксплуатацию то понятно что возьму дороже. Но предлагать за год юзанный велосипед
скидку в 1000 р это смешно.
Ну, у меня опыт немного другой. И на деньги пролетаешь здесь совершенно на другом. Вилка - практически вечный агрегат. Тем более, дешёвая вилка. Там НЕЧЕМУ ломаться.
Кстати, дешевая RST 181, стоит 600р, вместе с установкой.
Попадалово идёт на цепи (износ, при отсутствии культуры
смазки) = 330р, трещётки (если сдохла цепь, то и трещётка туда же)= 250р, звёзд системы (если пошла трещётка,то система тоже может пойти)=450р, каретки (если долго не следить, то шарики становятся квадратными)=250р, тормозные колодки (стираются, однако)=300р, за 2 НОРМАЛЬНЫХ комплекта, резина (700р,
за средненький комплект).
А если вы в веломеханике не особо разбираетесь, то брать б/у, просто опасно. Магазины за то деньги и берут, что бы гарантию блюсти.
Б/у же, продаётся чисто "as is".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)