хочу заказать http://www.konaworld.ru/p-lava/ , прошу отзывов о данной модели, так как сама пока не разбираюсь ;-)
РS. Или посоветуйте что то еще, бюджет около 15 тыс.
Могу Вам предложить из наличия Kona Fire mountain за 17500р. только ростовка 18 не знаю подойдет Вам или нет.
Либо Kona Lana'i за 12500р. по предоплате (если успеете до четверга).
Kona Lava к сожалению закончились ! если появятся то цена будет 13500р.
Kona отличный выбор! Я купил год назад Kona FIRE MOUNTAIN 2004г.! И очень доволен!!!Следующий вел будет этой же фирмы. Думаю ты смотриш в нужном направлении!
Думаю стОит его взять, но если Вы берёте первый вел, то может что-нибудь по проще?
куда еще проще то? великий и могучий турней?
вообще http://www.konaworld.ru/p-blast/
тот минимум на котором можно будет ездить достаточно долго ничего
не апая. все довольно приличное
куда еще проще то? великий и могучий турней?
вообще http://www.konaworld.ru/p-blast/
тот минимум на котором можно будет ездить достаточно долго ничего не апая. все довольно приличное
Вот снова начинается железопоклонничество
и турнееобсирание.
Что значит "можно будет ездить"? А Лава, что, ездить не будет? Минимум для кого/чего? У меня племянники на наглухо китайских форвардах гоняют и не жужжат - рады жизни. Я ездить начинал на KHS Alite 150 за 8500 р с турнеем сзади и вилкой MOZO (ой, прости, повторяюсь). И
ниче, наравне со "стариками" гонял по 50 и более км за покатушку, дропал с метра на плоскач и "все радости вкушал". Ну вЕлик и вЕлик. А Лланай и Лава - куда более достойные велосипеды по навеске. Бласт - это уже довольно серьезный и надежный вариант, пригодный для легкого туризма 3-4 к/с. Так что
младшие модели Kona, обсуждаемые здесь - вполне достойные велосипеды для участия во всех массовых покатушечных мероприятиях, не говоря уже о поездках по городу и окрестностям.
ичо? это тема не о твоих мемуарах. думаю даже ТС не особо интересно кто тут и с чего начинал. мы тут велосипед выбираем если чо
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
А Лава, что, ездить
не будет
будет. у тебя баттхерт вообще от меня или от моих предложений? или ты хочешь поспорить, что убласта лучше трансмиссия, которая будет лучше работать?
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
Бласт - это уже довольно серьезный и надежный вариант,
пригодный для легкого туризма 3-4 к/с.
а чего в нем серьезного то? он самый, что ни на есть обычный, аливио-деор и тора с простыми гидротормозами. я не предлагаю ТС карбохардтейл с хтр навеской
мы не знаем финансовые возможности ТС и в чем связана точка в 15тр. мб она спокойно
сможет добавить на бласт. благо тут его могут предложить подешевле
Вообще я считаю миниум:
- переключатель acera а лучше alivio. Просто чтоб не заморачиваться за подстройку-замену переклюка.
- Кассета на 8 скоростей сзади, если тяжелый, экстремалишь, или собрался выезжать за город. Не очень то охота менять ось за 100 км от города в грязи? А на
трещоточных втулках (6-7 скоростей) оси летят без предупреждения.
- К вилке я не притязателен, сойдет работающая эластомерка (летом). Но они забиваются грязью, выходят из строя конечно раньше. Случаев, чтоб вилка отказала так, что дальше не поехать - я не знаю.
- двойные обода. Видел я
восьмерки на одинарных. Нафига они, если можно купить с двойными, не сильно переплатив? А если захочешь поменять, сколько будет стоить?
Lava под эти требования подходит. Советовать можно.
Комфортный для меня минимум это плюсом:
- вилка с маслянным демпфером, чтоб
зимой работала. Да и летом на ней прикольнее
- гидравлика. Т.е. покупать вел, который к установке дисковой гидравлики. (рама, вилка, втулки). Или сразу с гидрой, но производители ушлые - ставят обычно самую простую.
-Систему получше (от деора). Достали одноразовые каретки под
квадрат.
- хорошее сиденье под себя, руль, шины и прочие приятности.
Все это чисто комфорт. Ездить будет и первый вариант. Но комфорт не так уж много стоит. Люди на всякую чушь (пиво, клубы, колбасу, унитазы) тратят намного больше.
катриджные каретки под квадрат являются самыми надежными. ходят десятки тысяч и пофигу им. ни один холоутек не может таким похвастать. :-)
только вот серьезных систем под квадрат уже не делают
катриджные каретки под квадрат являются самыми надежными. ходят десятки тысяч и пофигу им.
это надо сказать моим 2м кареткам, которые уже через 500 км начали скрипеть и даже стучать. И это эксплуатация без грязи. Водозащита никакая.
Конечно ездить будут и еще пару тыщ. проедут. А если смазку поменять - то действительно десятки тысяч пройдут. Но только они якобы не разборные.
2м кареткам, которые уже через 500 км начали скрипеть и даже стучать.
Хде вы их берете? Я на квадрате не ездил, но окталинк имеет ту же конструкцию и BB-ES51 была снята на 13-й тыс.км, да и то по ошибке - застучало крыло... ВВ-ES71 едет
8-ю тысячу и все еще не видать люфта.
Hollowtech вобще - то к кареткам не относится.
Это технология изготовления пустотелых шатунов.
Был у меня Deore под квадрат, на hollowtech.
А была и цельно литая Alivio
под окталинк.
продолжаю выбирать: может Мериду посмотреть? Кона нравится больше, но я не хочу синий или голубой цвет, вот принципиально (у меня машина голубая), http://sportek.su/index.php?page=products&pid=6708... вот такой еще вариант есть. Или дайте неоспоримые аргументы в пользу Коны :-)
А вы живьем посмотрите Merida и KONA. Посмотрите, какая навеска, как сварены рамы, как они в целом смотрятся. И выберите то, что вам больше понравится.
Blast, кстати, имеет
чудеснейшую сине-серебристую окраску.
Кстати, Kona не много в Екатеринбурге в отличие от Merida, GT Jamis и Mongoose, которых пруд пруди, так что есть шанс заполучить в каком-то роде эксклюзив.
Жаль( Хороший вел по отличной цене. Глеб прав: менять на нем долго ничего не придется. Впрочем, подсказываю: примерно за 1500-2000 р вам качественно покрасят вел почти в любой цвет. Хотя, как показывает практика, мы быстро привыкаем к тому, чем начинаем пользоваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)