(Чёрная мягкая обмотка правого нижнего
пера, это защита рамы от бренчащей при прыжках цепи. Она двухслойная: толстый мягкий слой - это шоссейная рулевая обмотка, и тонкий верхний - черная пластиковая изолента.)
Обеспечивают
идеальное переключение передач (но после грязных/пыльных покатушек, цепь всё же не лишне вымыть и смазать. Или хотя бы смазать. Грязная цепь плохо гнётся. Следовательно, и передачи будут переключаться уже не так четко.)
При его сборке, я руководствовался исключительно удобством
использования, и не заморачивался на разные рассовые предрассудки.
Именно благодаря этому, здесь появилась мощная накатистая рама (в девичестве, Scott Voltage), Кантрийная сборка Alivio, мощный (31.8), лёгкий, с анатомическим изгибом руль Ritchey. Пусть и поцарапан, но МЕГА удобный ! Мягкая
вилочка Rapid Suspension Technology, с ходом 100мм., и большое мягкое седло с недорогих великов Atlant (велики недорогие, но седла у них отличные :-) )
Что же касается GT Zaskar … Есть у него один недостаток, которого лишен данный вел.
Это ЦЕНА ! http://www.trial-sport.ru/gds.php?c=51553&s=51516&...
Но всегда приятно ощущать себя на Ferrari, даже когда у тебя «всего лишь» Toyota MR2
Это я к тому, что даже если надпись не делает этот вел настоящим «Захаром от ГТ», но частичка его здесь присутствует (и это греет душу:-) )
И всё это
удовольствие, вы пулучаете за 10 тысяч рублей !
Забыл самое главное !
Ростовка 14.5"
Вес 14 кг
Если катать стоя, то ограничений по росту практически нет (я = 170, я в восторге :-) ). Если сидя, то рост где - то 155 - 165
При 170 крутить тоже можно,
но я не нашел длинного подседела на 26.8 (хотя бы 300мм).
Того что стоит здесь (150мм) для моего роста (если постоянно крутить сидя) явно не достаточно.
Пошли минусы !
Это радует :-)
Значит байк нравится, но хотят сбить ещё цену, что бы забрать на халяву :-)
Фигушки ! Вел стоит 10 000 руб !
Дорого ?
Cейчас сезонные рабочие много где требуются !
Для минусоидов, унюхавших косяк, ещё раз повторю :
Данный велосипед не для экстрима с попрыгушками на дерте, и фрирайдными съезжалками.
Глупо предполагать, что любой кантрийный вел создаётся именно для этого.
Данный велосипед для покатушек типа
"Город/лес".
То, для чего использует велосипед 97% людей, оставляющих свои деньги в веломагазинах.
Усиления стакана (их отчетливо видно под краской) ни чуть не слабее, а даже сильнее штатного заводского соединения. Просто кроме раздолбайства, есть ещё и другие, вполне мирные
использования.
Оборудование Shimano Alivio - это то, что "раз настроил - всю жизнь работает".
Для тех, кто хоть раз был обладателем Tourney или Altus, это, разумеется, из области фантастики :-)
Вилка, спокойно переваривающая ступеньки и поребрики, для обладателей "недорогих" моделей, так же покажется
пустым бахвальством. Как, в прочем, и вес в 14 кг.
Прозой жизни всё это будет лишь для его обладателя.... ну и для множества других обладателей велосипедов, с правильно настроенными воздушно-масляными вилками, и оборудованием высокого класса, стоимостью от 30 000р и выше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)