1000 рублей
Нормально ездит. Только колёса на 28"
Туристом зовут. Стоит в Биомеханике.
Кстати, что бы ввести в курс ценообразования, 26" колёса, на двойных ободах, с резиной и трещёткой, стоят 2000р.
И это ТОЛЬКО колёса !
Плюс рама, вилка, руль, манетки,
преключатели.... короче, самосбор того, что ты сказал, из качественного Б/У, ни как меньше 4500р, быть не может.
P.S. "гибрид", и 26", ну ни как не совмещаются....
Это типа как шоссейник с резиной 2.35 .....
"Турист" - он и есть самый яркий представитель
советских гибридов.
Тогда я неправильно выразился, пусть будет маунтинбайк, а не гибрид, хотя разница в размере колес не принципиальна.
Велосипед нужен семье, для разнообразного применения, поэтому ни "Турист", ни любое другое детище советского машиностроения не катят.
Тогда, за эту цену (5000р), могу предложить алюминиевый 24-скоростной двухподвес, с двойными ободами.
Каретка BB-UN25, картриджного типа (идеальная грязезащита, со смазкой на весь срок её жизни)
Обода :
Задний - Ritchey OCR
Передний - Mavic X-139
Новая резина,
Задняя - Nokian X-Trak
Передняя - Tigrys (марка неизвестная, но совершенно классный накатистый, и, одновременно, зубастый протектор).
Переключение передач - грипшифт (мотоциклетная ручка). .
Втулки, похоже, Formula, с грязезащитой.
P.S. Могу снизить цену на
500р, но в этом случае, спереди будет стоять не Mavic, а одностенный китайский обод, на китайской же втулке.
... а что значит "слишком" ?
Во-первых, ход амортизатора регулируется,
во-вторых, стоимость дешёвых двухподвесных рам, практически равна стоимости недорогих жестких ...
За то комфорт больше, и, вроде как, солиднее :-)
Разгоняться, конечно, он будет не так динамично как
хардтейл, но за то по грунтовке будет шпарить как по ковровой дорожке.
Тот велик, на котором я катаюсь, тоже двухподвес, кстати. И эту разницу, я прочувствовал не только пятой точкой, но и всем телом.
Есть хардтейлы, за 3950р :-)
Стоят в биомеханике. Имеют вполне
благообразный вид, и... одинарные обода.
------------------------------------------------------------------------------
Могу всю навеску с двухподвеса, перекинуть на свой хардтейл (я на нём по магазинам езжу).
Единственный минус которого - не броская внешность (мне это даже
лучше - не сопрут со стоянки).
Но если я его продам, то только за ту же цену, что и двухподвес (с двухподвесной же навеской).
Кстати, если на хардтейле (амортизационная вилка)передний обод поставить одностенным, и натянуть на него толстую (2.35) покрышку, то нагрузки на обод
гораздо меньше, и жить он будет дольше.
(это если экономить)
Это значит, что такой велосипед тяжеловат, а потребности в двухподвесе людям катавшимся на дорожниках никакой.
Меньше лишнего оборудования, в том числе переднего переключателя, лучше.
Какая марка, материал, размер рамы хардтейла, система, задний переключатель у двухподвеса?
Что касается ободов, то даже самые простые двойные низкопрофильные обода лучше усиленных одинарных.
Слишком большая покрышка нагружает боковые стенки обода, которые в добавок истираются тормозными колодками. Кроме этого стенки обода могут испортить саму покрышку.
Welcome to BioMechanika.
Замена одинарного обода на двойной, стоит 400-500р (вместе с ободом).
Если учесть, что у них есть за 4000 хардтейлы, на одинарных ободах, то за 5000 будет то же самое, но на двойных.
Адрес/телефон, посмотрите на сайте http://www.veloservis.ur.ru
Посмотри ниже объявление: ПРОДАМ ВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я там вел продаю И обезательно напиши ответ чтоб я не надеялся или наоборот
сходил на сайт биомеханики
а там есть готовые велосипеды?
моей жене подобрать надо, она последний раз в детстве на велике сидела :-) , но сейчас настроена серьезно
или может кто посоветует, что новичкам лучше для прогулок, иногда на природу выехать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)