Первый "настоящий" велосипед и я ему очень благодарен. С ним я узнал немножко каким увлекательным может быть велотуризм, познакомился с интересными людьми. Когда покупал аппарат, были смутные опасения по поводу его качества, ведь
общественное мнение про стелсы такое.. Но велик ни разу(!) не подвел, работает без скрипов, ниче не отваливается. Может мне повезло, а может потому что серия 900 - типа, самая верхняя в линейке и их на самом деле очень хорошо делают.
Катан один сезон - этот, и довольно активно. Пробег около
3800. Город 50%, трасса35%, грунт 15%. Катаю, в целом, аккуратно, ни одной восьмерки не поставил, цепь ни разу не рвал. Только петух погнул однажды (исправлено), да и то по-глупости. Задний переклюк попросил регулировки тока вот щас (отрегулирован, поставлены новые трос и рубашки).
Сразу
после покупки поставил полные крылья, чищу и мажу цепь каждые 200 км, не реже. Заменил смазку во втулках - в передней на 2700, в задней на 3700.
Поменял колодки сзади на 3000 км.
Плюсы агрегата:
1. Цена-качество. Крепкий и надежный аппарат.
2. Рама - видно что
сделана хорошо, технологично (гидроформинг и прочее..). Слышал, что скопирована с трека. Можно ставить дисковые тормоза.
3. Удобная посадка. Седло дружелюбное
к пятой точке.
4. Накатист и устойчив, по трассе идет легко и быстро.
5. Хорош для города и ПВД, для несложных
турпоходов самое то.
6. Отличные грипсы.
7. Менее интересен для угонщиков, наверно, чем брендовые агрегаты.
Минусы:
1. Тяжеловат. Но почувствовалось это только на кантрийных соревах и в пешке через бурелом, когда тащил его 2 часа с баулом на себе )) К слову, в
пышминском кросс-кантри в августе приехал на на нем на топталках 6-м из где-то 20-и любителей. Учитывая, что я не мастер спорта и катаю-то всего с апреля - велик может ездить. Хотя для кросс-кантри, конечно, он откровенно слабоват. Для спорта лучше что-то полегче и "пообвесистей".
2. Не
пафосный (для кого важна надпись на раме). Че уж - это настоящая рабочая лошадка! Но выглядит, на мой взгяд, он не плохо.
3. Стоковая резина (кенда кинетикс) -злая и на асфальте катит так себе, шумная, да и подтерлась, катал на ней до 2800, потом поставил смартсэм.. Вот если кенда превратится
в полуслик, поедет по асфальту хорошо ))) наверно пару тыщ еще проедет..
1. Сам вел с паспортом на него +рога + подножка - 6,5 тыс. руб.
(Цену
нового, такую, чтоб был в наличии сейчас не нашел, цена прошлой осени со склада производителя в Белоярке была около 13,5 тыс. руб. Цены на московских-питерских сайтах, которые висят в инете тоже из прошлого.. )
2. Сумка подседельная - отдам бонусом (новая стоила 300 руб.).
3.
Светодиодный габаритный фонарь спереди - отдам бонусом. (цену не помню, около 300 руб. вроде).
Итого: 6,5 тыс. руб.
На фотках стоят контакты - будут при продаже поменяны на родные педали.
Причина продажи - понял, что хочу более спортивно-кантрийный
агрегат, сошлись условия и стал сегодня норководом (купил шторм) :-)
Спасибо, что прочитали столько букв. Кому предложение интересно - тест-драйв в ю-з районе.
Это цена нового комплекта, если бы его можно было купить (со склада в Белоярке прошлой осенью продавали голый вел за 13 500 + комп с установкой 900 + комплект резины
конти на чейне за 1150 + сумка подрамная 300 + фонарики 400 = 16 250 руб.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)