Сейчас гоняю на Avalanch 1.0 - хочется чего-нибудь новенького.. Гоняю по городу (не очень агресивно: поребрики, бардюры, слеты до 1м в высоту), за город до 40 км, люблю рельефную пересеченную местность (парк Маяковского, Калининец, Пильная). Хочу сгонять в Абзаково.
Так что особо далеко не
гоняю - хотелось бы маневренный двухподвес с вилкой где-нить в 130мм, чтобы и выстрелить через паребрик нормально можно было, и в при приземлении на уклон и на асфальт себя нормально чувствовать...
В распоряжении где-то 800-900$. Посоветуйте, кто разбирается)
Первые впечатления просто аффффигенные! Спасибо RУКУS за совет! Единственное - рама немного маловата - надо будет подседельник подлиннее поискать, пару колец на руль добавить и якорь сменить.. А в след.
году может и вилку на 150мм поставлю. Странно: L-ка у Норки вроде рассчитана на рост 185-200см а у меня при росте 194 нога полностью не выпрямляется..
Это не шоссейник здесь ноги не выпремляються.
здесь наоборот если ты с горы летишь надо чтоб была возможность соскочить на ноги и вел прошел так аккуратно чтоб тебе седлом ничего не оторвало.
Вел хороший только ход задней подвески маловат если весишь в районе 80 кг можешь легко пробить,
триал как всегда отмажется скажет сам виноват надо было по травке ездить
Это не шоссейник здесь ноги не выпремляються.
здесь наоборот если ты с горы летишь надо чтоб была возможность соскочить на ноги и вел прошел так аккуратно чтоб тебе седлом ничего не оторвало.
Вел хороший только ход задней подвески маловат
если весишь в районе 80 кг можешь легко пробить, триал как всегда отмажется скажет сам виноват надо было по травке ездить
у задней подвески регулируется ход, и обратный ход (время восстановления в первоначальное положение). Впринципе, перед выездом на более ли менее серьезный фрирайд
можно сделать максимально жесткие настройки... Вес у меня 82кг
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)