почему дорого??? 8(8( Ну я максимум могу за 3500 продать!!!!!Не меньше!!!!!! даже этого маловото будет!!Потому-что покупал его почти в два раза дороже!!!!!Хороший вел-все в порядке,тормаза надежные-не подведут,покрышки -тоже в оченьхорошем состоянии,шатуны вобще нормальные колеса
26".Тормоза-колодочные.Но реально тормазят-за нимими не пропадешь!!Так что налетай!!!!!Разбирай!!!!! :super::lol::lol:
почему дорого??? Ну я максимум могу за 3500 продать!!!!!Не меньше!!!!!! даже этого маловото будет!!Потому-что покупал его почти в два раза дороже!!!!!Хороший вел-все в порядке,тормаза надежные-не
подведут,покрышки -тоже в оченьхорошем
состоянии,шатуны вобще нормальные колеса 26".Тормоза-колодочные.Но реально тормазят-за нимими не пропадешь!!Так что налетай!!!!!Разбирай!!!!!
да ты не горячись...на этом форуме принято так..дорого и ппц..:-)
цвет серый,с черным в остальном по поводу ростовки я в этом не разбираюсь, в могу еще сказать что рама железная - но не сказать что тяжелая..Нормальная прочная-а модель(не знаю)называется Nordway так на раме написанно!!!!!!!!!Вообщем по горам по неровным дорогам по лестным троипинкам хорошо
едет-скоростей кстати 21!!!!Продаю потому-что сам сейчас на другой байк пересел(и стиль катания поменял- другой сейчас стал),а ростовка вообщем я думаю от 155см.-185см.примерно!!!! :super::super::super:А фотку если подскажите как сюда загрузить-тогда увидите этот вел!!А то я не умею на Е1 фотки
ставить!!!!!!
почему дорого??? Ну я максимум могу за 3500 продать!!!!!Не меньше!!!!!! даже этого маловото будет!!Потому-что покупал его почти в два раза дороже!!!!!Хороший вел-все в порядке,тормаза надежные-не
подведут,покрышки -тоже в оченьхорошем
состоянии,шатуны вобще нормальные колеса 26".Тормоза-колодочные.Но реально тормазят-за нимими не пропадешь!!Так что налетай!!!!!Разбирай!!!!!
есть такая штука за сколько бы ты не купил...только вынес из магазина цена -30%...и фотку тожа охота :fotku::fotku::fotku: