Год выпуска ? (на петухе (кронштейн, на котором держится задний переключатель) выбит)
Ростовка (расстояние от центра каретки до верха верхней трубы, в сантиметрах)
фотка
цена
Да, это точно старт-шоссе. Фото будет в субботу в первой половине дня. Год выпуска постараюсь уточнить, вел был куплен во времена молодости родителей, но я сама на нем прошлым летом каталась ради интереса) Ездит, еще как!))) Параметры уточню и напишу)
Чего его уточнять ?
Там даже снимать ни чего не надо !
Он отчеканен на раме справа, в том месте, где крепится задний переключатель и колесо.
Надо просто посмотреть.
Там 2
последние цифры года
Ростовка тоже меряется элементарно, портновским сантиметром. От середины каретки (то место, куда крепятся шатуны педалей) до практически седла (там, где кончается рама, и начинается подседельный штырь)
у какой ажиотаж на раритет, между прочим мой первый вел после лёвушки, по тем временам мега лайт, по ощущениям супер ласточка, тоже хочу вот только куда его ставить
з.ы на правах апа
Я говорю - меня не слышат :-(
ГОД ВЫПУСКА (отчеканен на "петухе" - отростке рамы, на который крепится задний переключатель), и РОСТОВКА (расстояние от центра каретки до верха подседельной трубы (той, куда втыкается блестящий подседельный штырь, на который крепится седло) )
Спасибо за
фотки, но информативности от них - НОЛЬ !
Я в курсе как выглядит Старт-Шоссе.
Впрочем... чего я так надрываюсь ?
У меня Старт-Шоссе есть (на тренажере). Хотелось второй, под циклокросс заточить.
Но, раз не хотите продавать... дело ваше !
P.S. Старт-Шоссе в наши
дни, некатабельная конструкция. Менять и переделывать надо практически всё (по минимуму, тысяч 12 выйдет).
Единственная ценная вещь - рама (если год и ростовка правильные).
Дешевая альтернатива Московскому Рапиду, правильной геометрии.
Если нет - ХВЗ голимый.
Всё просто.
"Олимпийская серия" Старт-Шоссе, это миф.
ХВЗ постигла та же беда, что и ГАЗ.
Как пропал контроль над производством, начался развал СССР, а затем и СНГ, всё пришло в
упадок.
Материал труб Старт-Шоссе вплоть до 89 года, 30ХГСА. Остальных, 20ХГСА. Этой разницы хватило для того, что бы допустить появление "горбунков" на "прочих" рамах, в отличие от "Старт-Шоссе".
И Старт-Шоссе, и Чемпион-Шоссе, делались из одного материала (информация с Харьковского
вело сайта). Различие лишь в геометрии.
Трубы Columbus (Reinolds) ставились ТОЛЬКО 1 год (1968), больше контракт не продлевался.
Тогда же, в 1968 было изменение геометрии в сторону укорачивания перьев (что сделало затруднительным установку крыла).
(у Чемпион-Шоссе, они ещё
короче)
Так как рамы были паяные, то перепайкой занимались все кому не лень. И возникали различные шоссейные "монстрозавры".
Цитата: От пользователя: _Tatiana_
еще один вел
Спасибо ! Велы интересные.
Какую сумму вы бы хотели получить в
обмен на это чудо ?
Что - то тема ушла далеко.
Велы в самом деле "правильные".
Перебираете заднее на MTB 135мм втулке и 28" ободе (переднее так же), одеваете циклокроссовую резину, и это не вел будет, а ракета !
За счёт же большого треугольника, он переносится как сумка с ремнём через плечо (безо
всяких неудобств).
Немного мешается крепление насоса (царапает плечо), но я его спиливаю первым же делом.
Амортизационная вилка - лишний элемент, но если хочется, то БиоМеханика всегда рада привезти 1" вилок под 28" колесо столько, сколько вам будет надо !
Пока я не поставил
свой Стартон на тренажер, я на нём откатал 1 полный сезон.
Согласен, мало, но как только я пересел на MTB (со сликами, накачаными до 5 атм), ощущение словно едешь по песку на спущеных колёсах !
Стартон летит САМ !
Если успею, всё же соберу его к 16 мая.
Блин ! МП -
словно спец. трасса для циклокросса !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)