вилкой пользовался я прошлое лето, градусы не крутил
всё остальное время катала моя девушка до работы и обратно
продаю, т.к. ну вас, балбесов, оставлю себе никсона, он покруче дёртджампера будет)
"Marzocchi® was the first to have the vision that Dirt Jumping and Slope Style needed a specific kind of fork. That why we
were the first to build a sport specific fork garnishing countless wins by Marzocchi’s heavy hitters!"
Features:
• 100mm Travel
• Fixed Hydraulic Damping
• Mech PL
• Coil Elastomer
• Steel Steer Tube
• 32mm Steel Stanchions
• 6” Post Mount (Max
Disc 8”)
• 9 mm Drop Outs
• 2.610 gr/ 5.75lbs
TRAVEL - 100 MM
WEIGHTS - 2730g/ 6.01 lbs.
LT. INTERNAL- FIXED HYDRAULIC DAMPING COIL ELASTOMER
RT. INTERNAL
LEFT ADJUSTMENT FEATURES - Mechanical
Preload
RIGHT ADJUSTMENT FEATURES - Mechanical Preload
SPRING TYPE - Coil Coil/ Elasto.
CASTING AND STANCHION - 32mm Steel Stanchion Tubes 9mm Drop Outs
STEER TUBE - Steel
BRAKE SYSTEM - 6” Post Mount (8” Maximum)
OPTIONS & COLOR - Flat Black
Price Range:£114 — £129 Average Price:£122 —— Marzocchi was the first to have the vision that Dirt Jumping and Slope Style needed a specific kind of fork. Thats why we were the first to build a sport specific fork garnishing countless wins
by Marzocchis heavy hitters Features: Fixed hydaulic damper Mechanical preload adjustment Coil and Elastomer 32mm steel stanchions Steel Steerer Colour Flat Black Size 11/8" Steerer Weight 2.73kg Spindle QR Travel 100mm Mounts 6" Post Mount (8" Max)
> Coil and Elastomer
>
Coil and Elastomer
> Coil and Elastomer
встречный вопрос: а это что за кусок резины в пружине сверху?
толку от этого демпфера ноль, т.к.:
1) все равно всё будет упираться в эластомер, а это значит, что вила будет дубеть на холоде и постоянно нуждаться
в смазке
2) демпфер без регулировки отскока - пустая трата металла
итого имеем эластомерку с атавизмом в виде ненастраиваемого куска алюминия в левой ноге
Миша, зачем тогда этот "своеобразный антипробой" сделан почти на всю длину пружины? если бы он планировался с такой целью, то очевидно, что его оставили бы ровно столько, чтобы он включался в работу в конце хода, а так он оказывает
влияние почти по всему ходу
жаль хозяев такой вилки, катающих зимой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)