СРОЧНО!!!! Продаю, вел GT Legacy 2006г.в.. Пуля на двух колесах!!! Практически шоссейник! с навеской для максимально комфортного катания.
Плюс прицепной тросик и седло от Jamis а если родное придется не по вкусу)
мой icq 499 703 753
Детализация
Бренд: GT MTB
Наименование: Legacy
Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: хром-молибден ( сплав CroMo 4130) Накатистая легкая крепкая рама. Новый GT Trekking дизайн, геометрия, адаптированая под колеса 28" амортизатор: Отсутствует
Система: Shimano TX-71, 28/38/48T
Каретка: Shimano
Cartridge
Педали: GT k 219, vp-810, высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano C-202
Задний переключатель: Shimano С-050
Манетки: Sram Grip Shift pro max
Кассета: Shimano Mega-Range Super-Low 8sp, 13-34T
Цепь: Shimano 8sp
Обода: Alloy
Trekking 28", двойные, CNC-обработка
Покрышки: Guardian Aquatrac
Передняя втулка: Formula
Задняя втулка: Formula
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Alloy
Передний тормоз: V-type, Tektro прямая тяга
Задний тормоз: V-type, Tektro прямая тяга
Тормозные
ручки: Shimano EF-50
Руль: Anatomica Riser, подъем 30мм
Вынос руля: Регулируемый, диапазон 55 градусов, 2 болта крепления руля
Грипсы: GT Comfort, двойная плотность
Рулевая колонка: 1 1/8", резьбовая
Седло: GT Supersoft
Подседельный штырь: Алюминий,
вертикальный пружинно-эластомерный амортизатор (ход 35мм)
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Размер рамы: 19"
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба,
Тройной треугольник (Triple
Triangle)
Вел куплен в Триале. Реально катан 1 сезон (2 месяца) за это время: пробег-налет (потому, что пуля ;-) ) составил 250 - мах 300 км.!!! Заработал пару - тройку незначительных котцаков в основном на раме и связи с закрытием сезона был законсервирован и торжественно водружен на
стену почета в теплом гараже. Зимой товарищ получил серьезную травму голеностопа осваивая борд и о катании на веле ему пришлось забыть. Так и провисел чудо аппарат до сего года на стене, до возникновения финансовых проблем. В связи, с чем и было принято решение о его расконсервации и скорейшей
продаже.
ап хорошему велу!
И на правах рекламы;-) ...
ИХМО этот велосипед ассоциируется со спортивной машиной, как "горник" с джипом. Только не с "Феррари", а скорее всего с "Тойотой Селикой", например. Кто хоть сколько-нибудь разбирается в авто - поймёт, что я имею в виду...
По
скорости движения в городском потоке едешь на ровне уже не с троллейбусами и автобусами, а уже на ровне с маршрутками (естественно, когда они останавливаются на остановках).
Средняя скорость по городу - 28-34 км/ч.
По шоссе - почти 40.
Максималку развивал (в идеальную погоду) -
56 км/ч.
Хочется отметить отличный накат: одним словом - shimano делает своё дело.
В общем - масса впечатлений и положительных эмоций.
Рекомендую, как вид.
И кто сказал, что на на таком велосипеде нельзя ездить по лесным дорогам?! Мы с приятелем опровергли эту
теорию. На нём, оказывается, можно динамично передвигаться по дороге, где лесовозы накатали колею и намесили грязь после периода дождей. Я не говорю, что это его стихия, но при необходимости велосипед не подведёт.
Стиль катания - 85% асфальт (езжу исключительно по дорогам общего пользования,
на тратуар никаким калачом не заманишь), остальное 15% - лесные дорожки (никаких прыгалок).
+ Восхитительная резвость;
+ Лёгкость (вопреки ожиданиям) в управлении.
+ Большие колёса 28"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)