Дык ! Что бы выработку зашлифовать...
Только, если толщина меньше 2мм - уже в отстой (50р - красная цена).
Берите с собой микрометры, господа !
Правда, не вполне понимаю, КАК можно добиться выработки диска, на механике ?!
(хотя, наверное, можно....)
Илья, а новые роторы какой толщины?
Не 3 мм же они.
Мой диск нормальный, на заводе он был не исправления кривизны.
А если его править, то он будет, я думаю, ок.1.5мм. Мой-2мм.
тонкий диск зло! от себя скажу легко загнуть и пожалуй даже сломать...
а вообще обычно если продают механику то на каждый болтик не расписывают цены...
а так и пишут тормоз- комплект: машинка, ротор, переходник, колодник, возможно тросики.... а то всё по отдельности больно дорого
получается...
к примерну у вагнеру в том году на "маслянных досках".
-
ты можешь излагать свои мысли правильно?
Поясни. Вагнер вроде никогда не катался на механике, у него армор сзади был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)