Это как ?
Что менялось ?.
У Туриста по жизни, было 5 или 4 (одна звезда спереди, и 5 на трещётке сзади.
Если предположить, что менялась задняя втулка, и там сейчас кассета на 8, то менять нужно ОЧЕНЬ
много.
Родная цепь толстая - не влезет между 8 звёздами, значит, меняем цепь.
Передняя звезда толстая - порвёт только что меняную цепь. На что её менять - затрудняюсь сказать, так как там 6-лапка (в природе не встречается), хотя, можно через переходник, на 4-лапку.... но 4-лапку на 50,
поискать ещё надо. Или самодельная звезда.
Фрикционная нарамная манетка, крайне не точно переключает передачи, что сводит на нет, 8-скорростную трансмиссию, в то же время, нормальная манетка, не налезет на толстый туристический руль (он толщиной с раму, а не как все стандартные 22.5мм).
Поменяв руль, и манетку (а заодно, и вынос, так как старый, не может нормально зажать новый руль), обнаруживаем что рубашку троса не на что крепить (на раме нет этих креплений, да и переключатель нелинеен, что говорит о том, что дискретная манетка, мягко говоря, бесполезна. Хотя, можно поставить
микроиндексный грипшифт (что я у себя и сделал), но его ещё найти надо.
Да и точно переключать, между 8 звёздами - это не в привычках ХВЗ. Нужно менять, а на что ?
ХВЗ хоть и дубовый, но по выносливости, ХТ переплюнет !
Меняем на что-либо дешевое. Следовательно, падение
надёжности.
Почему так говорю ? Потому что у меня в гараже Турист стоит, и через всё это я проходил.
Правда, один апгрейд, дороже его самого стоил...
Далее, если не заморачиваться на китайские технологии, а оставить сзади 4-скоростную трещётку, и спереди, установить
систему с двумя звёздами от Старт-Шоссе, переключатель, и двойную Старт-Шоссейную манетку, то тогда да, 8 скоростей получится, но это будет уже тоже не совсем Турист.
(плюс к тому, на Туристе всё же нет направляющей под тросик переднего переключателя )
Пока все молчат, немного похвастаюсь, а за одно, и тему подниму :-)
Я на своём Туристе, заменил вынос, на самый дешевый резьбовой MTB (150р), Руль, на меридовский (100р), Поставил микроиндексный грипшифт (30р + тросик и полная рубашка до руля 100р), нормальные грипсы, вместо пластиковых (50р),
педали и малую звезду от Старт Шоссе (20+50р). Обе камеры, с авто ниппелем (100р).
В предыдущем сообщении, я немного погорячился, на счёт стоимости моего апгрейда.
Как видите - всего 600р, а велик уже СОВСЕМ другой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)