Всем Здорово!Я тут решил заняться реставрацией старта,точнее он у меня гибрид,из чего он токо не собран,и вот мне нужны запчасти:передние и задние переключатели,тросики,и переднее и заднее колесо.Может у кого нибудь завалялось что нибудь,если что то найдётся пшите сюды или в аську
478521278.вознограждение пиво или сок!
Где - то тут уже проскакивало (да и по собственному опыту, так же).
Лучше (дешевле и быстрее), взять готовый агрегат (в сборе), и с него поснимать необходимые части, чем искать по отдельности...
Да и то, не факт что найдёте. Я, вот, второй месяц блок манеток Старт-Шоссейных ищу
(нарамных). Пока, без результата.... :-(
Если у вас нет тяги непреодолимой силы, именно к Старт-Шоссе, я бы посоветовал всё же обратить внимание на имеющиеся в продаже велосипеды. Шоссейники/гибриды... или, выбор на Старт-Шоссе пал не по этой причине ?
Тогда, можно взять абсолютно любой вел.
Кстати, изделия ХВЗ (Харьковского
Велосипедного Завода), все без исключения, обладали схожей геометрией рам.
И, если есть желание сэкономить, то можно взять такого крокодила, и довести его до ума, на современных компонентах.
Правда.. в этом случае, об экономии можно будет и позабыть (одни обода тянут на 1200.... а там,
втулки, переключатели, вилка, манетки.... тысяч 10 - это самый оптимистичный вариант).
ХВЗ можно заниматься, когда основная часть деталей, уже есть..
у меня как бы и есть гибрид)))рама от спутника,половина запчастей от старта,но он в таком ушатанном состоянии....колёса кривые,переднего переключателя нет,трещётка сломана,тросики рваные,и задний переключатель надо менять,тк когда переключаешься на 1и 2 звездочку от колеса,переключатель задивает
спицы.Вообщем основа у меня есть,осталось токо запчасти раздобыть.А с деньгами щяс сами понимаете проблема,нет возможности брать новый.
Переклюк, если он ХВЗ, менять надо не по той причине, что спицы задевает (это болтиком регулируется), а потому, что он ХВЗ (индексному переключению не обучен).
Колесо, под замену, да... и лучше не под трубки, а под нормальные покрышки (на трубках, по нашим дорогам, разоришься).
В
принципе, у меня 1 трубка есть. Рублей за 250, могу уступить.
(дело не в цене (и так, не высокой), а в том, что нет их больше .. НИ ГДЕ).
То, что продаётся, идёт от 800 и выше.
Кстати, а у тебя переключатель передач где находится ?
На раме ?
Нет желания на руль
переставить ?
(а я бы этот забрал - он же двойной ? :-) )
Кстати, могу махнуть его на трубку.
не,переключатель надо менять по той причине что он весь кривой и разболтаный,переключатель стоит на раме,на руль нехочу переставить)))
трубки не мне другу,я знаю что это дорогое удовольствие,цена от 600р,но говорят на новомосковсокм есть за 250.слава богу у меня покрышки :-D.
Оставь
пожалусто свои контакты,может трубку купим!
Трос на выброс (100р новый), перекл в утиль - он даже цепь натянуть не в состоянии... (300р Shimano Sora стоит).
А так, машинка ничего !
Отличный Анти-ГОП тюнинг ! :-)
P.S. манетка одинарная.... не интересует.... будем искать двойную.
P.P.S. если она всё же двойная,
могу предложить одинарную, либо перенести на руль (есть специальные (такие же - с рычажками) манетки для руля, специально для Старт-Шоссе).
Всё равно, трос переключателя менять.
Та штука, что закреплена на раме, на которой рычажок крепится, управляющий задним переключателем....
Там с другой стороны, штырёк хотя бы есть (под второй рычажок, для переднего переключателя) ?
мАнетка - от слова manual - ручное переключение....
А вот это, фигушки !
Тебе не рычажок нужен, а сдвоенный блок манеток !
Ну есть у меня манетка с одним рычажком (как у тебя), и что ты с ней делать будешь ?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)