пишу с каталога веломировского -2004г -
___________________________________________
Воздушная пружина Air Assist: дополнительная воздушная пружина, помогающая настроить вилку под вес райдера
Демпфер HC2: максимально линейная характеристика работы
Штаны: легкие и жесткие цельные магниевые штаны от вилки SID
Регулятор отскока: удобный регулятор точной настройки скорости отскока
Алюминиевая рулевая труба: снижение веса и одновременное увеличение прочности
Хромированные стальные ноги: простота обслуживания, низкое трение,
нет необходимости в гофрах
Улучшенная система Improved Air Assist - 100% герметичность даже при высоком давлении
Ход: 80мм с возможностью изменения на 100мм
Регулировка хода: ALL TRAVEL (переставляющаяся проставка)
Вес: 1,76кг
Пружина: стальная в одной ноге + Air
Assist
Регулировки: давление позитивной камеры через стандартный клапан Шредера
Демпфер: HC2
Регулировки демпфера: скорость отскока
Ноги: цельные из магниевого сплава
Корона: полая, кованая, из алюминиевого сплава 6061
Рулевая труба: алюминиевая, с баттингом
Ноги: 28мм стальные, хромированные
Апгрейд по сравнению с Pilot XC: внешняя регулировка отскока
________________________________________
Вилка - с велосипеда, купленного 28.10.2004, то есть новая
Причина продажи - замена вилки на жесткую (т.к. на шоссе амортизировать
практически нечего)
Цена новой вилки по каталогу веломира -7500р
Стартовая цена - 5700р
есть фото - http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=4512
о, ни х.. себе!
Слава, ты правда жесткую вилку хочешь ставить?
потом будут колеса Mavic Crossmax SL, слики 1", шоссейная кассета сзади, шоссейные звезды впереди.....карбоновая арматура......
потом понимание, что для езды по шоссе всё же лучше шоссейник :-)
по шоссе на шоссейнике 100%
а если зима? шиповать шоссейник? а если по шоссе, но далеко и долго, с сумкой на руле, с сумкой подрамной, с багажником на подседельном крюке? вел - под весенние планы, а на жесткой вилке можно кило снять сразу - считай под фотик на руль "вес" освободил
фигня...
твоя вилка весит 1 ,76 (неплохо для амортизацонной неХС вилки)
вилка старт-шоссе тянет под 1,5кг (старт всё же шоссейник хоть и "морально устаревший")
моя вилка на
мериде тянет 580гр, но это шоссейная вила и к тому же карбоновая
в триалспортовском каталоге woodman'овская триальная вилка 1,7кг.....понятно что она заведомо тяжелее....
хотя если у тебя уже вариант есть....
?????
у В.К. в БМ люминовая пинигинская вила грамм в чуть больше 800 - так почти вот кило и вылазит.. ну ладно - 900г :-)
неужели стартоновая вилка 1,5кг ?? !! 8<О
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)