Ну манетка там , я бы сказал " в подарок " , поскольку это покоцаный срам 5.0 на 8 ск, продать то его никому не получится , а сам по себе он тоже ценности не представляет .....
Так что больше 50 р я за него не скину......
Шимано , по сравнению с SRAM слишком нежные , и быстрее ломаются , при несамой лучшей работе .
К тому же , я же не говорил , что все те , кто катается на шимане дураки , я высказал своё мнение , основанное на долгосрочном использовании схожих по классу компонента от Shimano и SRAM - разница ,
хочу сказать заметная.
И не надо судить о качестве и надёжности , по "предпочтениям" командных гонщиков , им спонсоры дали денег , и взяли с них обязательство, о использовании компонента только данного производителя , вот они на нём и катаются .
А обьективной оценки от них тоже врятли дождёщься в целях рекламы
бренда они тебе всё что угодно скажут!
Цитата: От пользователя: RУКУS_OPZ Шимано , по сравнению с SRAM слишком нежные , и быстрее ломаются , при несамой лучшей работе .
К тому же , я же не говорил , что все те , кто катается на шимане дураки , я высказал своё мнение , основанное на долгосрочном использовании схожих по
классу компонента от Shimano и SRAM - разница , хочу сказать заметная.
Скорее всего, соглашусь (в отношении средних и нижних групп SRAM качественнее Shimano), сам я SRAM не пробовал, меня вполне устраивает XTR, никаких нареканий ни разу не возникало. Про дураков -- никто и не говорил,
что ты утверждал, что катающие на шимане -- дураки, там контекст совсем другой. :-)
Цитата: От пользователя: RУКУS_OPZ И не надо судить о качестве и надёжности , по "предпочтениям" командных гонщиков , им спонсоры дали денег , и взяли с них обязательство, о использовании
компонента только данного производителя , вот они на нём и катаются .
А обьективной оценки от них тоже врятли дождёщься в целях рекламы бренда они тебе всё что угодно скажут!
Приятно читать такие конструктивные ответы. На самом деле, в Дискавери гонщикам просто дают велосипед,
собранный и настроенный под них (индивидуальная геометрия рамы, число зубьев на системе и кассете и т. п.), а уж на каких компонентах его собирать -- это определяет политика команды, там всё жёстко регламентировано. Кстати, системы Dura-Ace считаются одними из лучших, по жёсткости превосходят все
существующие серийно выпускаемые, даже заоблачно дорогие биметаллические. Кассеты и цепи XTR по ресурсу оставляют далеко позади топовые модели SRAM.
Так что нормальная цена за неплохие железки. Удачи!
Кассеты и цепи XTR по ресурсу оставляют далеко позади топовые модели SRAM.
Я считаю что ты не прав в этом плане. Во-первых, ресурс у XTR, как и у всей топовой навески не велик. Там главное - вес и надежность. А на ресурс им плевать. Не
проблема менять кассету и цепь хоть после каждой гонки.
Мне кажется, это общеизвестно, что срам выигрывает у шиманы как раз ресурсом, а так же четкостью работы. XTR переключается быстро и бесшумно, так что ты можешь не понять: перебросилась цепь или нет .У X0-X9 в этом плане более четкая
работа- они перекидывают чуть медленней, но зато ты всегда чувствуешь: переключение произошло. Кроме того, самма конструкция манеток X9 - это очень удобно все манипуляции производить одним большим пальцем, не отрывая рук от руляъ
Так что ИМХО Срам бьет Шиману по очень многим статьям (не
по всем канешно). И в конечном счете он лучше
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Во-первых, ресурс у XTR, как и у всей топовой навески не велик. Там главное - вес и надежность.
Это кто тебе сказал? Я общался с гонщиками на эту тему, а также смотрел результаты тестов и спецификации. Цепь XTR (Dura-Ace, CN-7701) по весу
отнюдь не лёгкая (например, цепи тех же SRAM, Sachs легче за счёт снятия фаски и наличия отверстия в каждом звене), зато является самой прочной на разрыв (по результатам тестов) и одной из самых износостойких. PC-99 от SRAM -- надо признать, очень (!!!) хорошая цепь, она легче, но менее прочна на
разрыв.
Что касается кассет -- поверь мне (или почитай отзывы в инете), у XTR весьма приличный ресурс, превосходящий SRAM 990, оттого и разница в цене в два раза.
А ролики заднего переключателя -- это вообще сказка, у XTR они сверхживучи, отсюда также разница в цене в 2 раза.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker XTR переключается быстро и бесшумно, так что ты можешь не понять: перебросилась цепь или нет .У X0-X9 в этом плане более четкая работа- они перекидывают чуть медленней, но зато ты всегда чувствуешь: переключение произошло.
Не
знаю, на чём основано это высказывание, у меня стоит XTR, и не припомню случая, чтобы он не перебрасывал цепь (было два случая, на самом деле: в первом в рубашке тросика была вода с грязью, вода замёрзла, и силы возвратной пружины не хватало, чтобы вытягивать тросик из рубашки, во втором оказалось,
что был сильно погнут петух). Переключение безукоризненное.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Кроме того, самма конструкция манеток X9 - это очень удобно все манипуляции производить одним большим пальцем, не отрывая рук от руля
А чем хуже XTR, я не пойму? У
меня стоят моноблоки 950, достаточно чуть шевельнуть указательным пальцем, чтобы сбросить цепь вниз. Зато можно перекинуть цепь с 9 (8) звезды на 1, нужно всего 2 движения большим пальцем (один полный ход рычажка забрасывает цепь на 4 звезды вверх). Хотя, у X9 и X0, наверное, так же?
Может
быть, переключение одним лишь большим пальцем и удобнее, не знаю.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Так что ИМХО Срам бьет Шиману по очень многим статьям (не по всем канешно). И в конечном счете он лучше
Параметров множество, а распределение удельных весов важности для
каждого своё. Отсюда -- плюрализм мнений. :-)
Парни , вы меня канечно извините , но создайте тему "какой переключатель круче" и там разгоняйте, в этой же теме принимаются только предложения о покупке моего СРАМ Х-7 за 700 р ( ! ) , ну и соответвуюшие похвалы этого элемента в виде рекламы :-)
Поднимем тему!!!!!!
Действительно, перекл отличный. И лучше чем LX вне всяких сомнений. И стоит, кстати, дешевле немного!!
2 n13
Ну чесгря, я пока не имею ни X0 ни XTR.
LX меня более-менее устраивает. По этому сужу я по нескольким сравнительным обзорам. Если надо,
могу заслать. Например, есть интересная статья - сравнение верхней линейки шиманы и Срама. Проведенное сравнение говорит о том что перекл X0 вне конкуренции.
>ролики заднего переключателя -- это вообще сказка, у XTR они сверхживучи, отсюда также разница в цене в 2 раза.
2 раза по
отношению к чему? X0 то подороже XTR будет, и намного))
А по поводу ресурса. Дак это и понятно и логично - важнее вес.
Я не знаю, может действительно кассета XTR служит в 2 раза дольше 990. Но касаемо XT - 970, мне известны уже 2 человека, ктоторые свидетельствуют в пользу 970
кассеты в сравнении с XT, и тем более с недолговечной LX.
У меня у самого стоит сзади самая простая срам на 9 (5.0 наверное) . Прошла 5 тыс на двух цепях. Думаю. еще столько же проходит. Только переключение иногда страдает, наверно из-за этого))
Цитата: От пользователя: Mad_Biker 2 раза по отношению к чему? X0 то подороже XTR будет, и намного))
Ролики XTR стоят в 2 раза дороже роликов для X0 (примерно 1200 и 600 рублей соответственно).
Да, согласен, переключатель Х0 -- произведение инженерного искусства. Но --
стоит он в 1,5-1,8 раза дороже XTR. При этом масса одинакова (около 200 г) и долговечность у обоих -- практически вечность. Про чёткость переключения уже говорили, на этом уровне разницы нет.
Говорят, у SRAM натягивающая цепь пружина сильнее, за счёт чего меньше вероятность сброса цепи при
тряске и ударах. Однако, этот параметр несложно подрегулировать, благо всё разбирается (и собирается обратно :-) ).
Цитата: От пользователя: Mad_Biker А по поводу ресурса. Дак это и понятно и логично - важнее вес.
Я не знаю, может действительно кассета XTR служит в 2
раза дольше 990. Но касаемо XT - 970, мне известны уже 2 человека, ктоторые свидетельствуют в пользу 970 кассеты в сравнении с XT, и тем более с недолговечной LX.
ХТ и ниже -- не очень, факт. :-)
Но это в последние годы, а раньше делали очень качественно. Кассета LX -- вообще ужас. ;-)
Зато сравни вес:
Кассета Snimano CS-M750 -- 265 г, кассета SRAM PG-970 -- 320 г (обе 11-32).
Цитата: От пользователя: Mad_Biker У меня у самого стоит сзади самая простая срам на 9
(5.0 наверное) . Прошла 5 тыс на двух цепях. Думаю. еще столько же проходит. Только переключение иногда страдает, наверно из-за этого))
Всё зависит от того, как крутить. Вот у меня масса 90+, я люблю летом заехать в горку стоя, на 44-15, 44-13 или 44-11 (это когда быстро надо :-) ).
Или есть правильные гонщики, которые в ту же горку едут с той же скоростью на 32-15. Давление на зубцы малых звёзд кассеты совсем разное получается (в десятки раз). На обычных кассетах у меня зубцы эти просто сразу плющатся. :-)
Вообще, можно и на Tourney 10 тысяч отъездить. :-)
UPD.: Посмотрел, оказывается, цепи Dura-Ace и PC-99 весят примерно одинаково, первая даже легче, а hollow pin даёт выигрыш всего-навсего около 10 граммов...
Я наклейки не люблю....
За 550 только Shimano LX из сосоедней темы, тоже новый! Класс тот же , только от шимано , а 50 р найти я думаю проблемы, в случае чего, не создаст.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)