"Спорт" - классный вел !
Конечно, над своим я извратился (руль BMX и 26" колёса), но рама САМА КАТИТ !
26" колёса я поставил, потому что 28" шиповка плохо входит (а я шипы раньше 1 мая, снимать не намерян). Но у 26" камер, меньше объём воздуха - меньше амортизирующий эффект...
т.е. потребовалась аморт. вилка (это отдельный огород). На 28", аморт вилка не особо и нужна.
А руль - в городе вертикальная посадка более удобна - обзор ! Видишь не только самих пешиков, но и что они собираются делать.
Это я отвлёкся ...
ЭТОТ вел получился действительно
классным !
Убраны все недостатки ХВЗ прошлого века :
- система на клиньях
- одинарные обода
- переключатели на раме
ну и... нормальные передние тормоза - тоже плюс (и довольно большой)
Судя по вложеным сюда средствам, 3000 - это "подарок на 1 мая"
Одни колёса, дороже стоят.
(обод =600
спицы = 300
втулка= 300
камера=150
покрышка=250) х2 = 3200
прастите ламера. но что значит рама катит ?
катят втулки в колесах, в которых малое трение. и не пофиг в какой раме ?
Сейчас начнется разгон про то, что рамы по-разному поглощают вибрации...и.т.п. и.т.д. что в свою очередь отражается
на процессах происходящих во втулах...
Все-таки наверное рама катит в зависимости от того, кто на ней едет- в первую очередь (или кто поспорит ?). Потом покрышки, втулки, обода....и уж потом наверное рама...Или нет ? :hi:
А то и значит, что при прочих равных (одинаковом навесе с МТБ), шоссейник поедет гораздо быстрее вышеупомянутого.
Большой провис каретки (а здесь именно такой), низкий центр тяжести, низкопрофильная
(в сравнении с МТБ) резина - всё это даёт офигенное преимущество в устойчивости, и накате.
P.S. я ещё не сказал, что народ в институтах, что эти рамы рассчитывал, не зря хлеб ел. Рама классная получилась.
Ну и способность стали гасить мелкие вибрации, тоже со счетов скидывать не
надо :-)
Короче, кому надо вел именно ездить, а не прыгать, берите - жалеть не будете.
P.P.S. с хозяином вела лично, не знаком - исхожу из собственного опыта (у самого, 2 подобные машинки).
Простите ламера - не узрел разницу. Чемпион-Шоссе, может быть, и имеет преимущества на шоссе (только широкую резину не поставить)
Но Стартон и Спорт, по рамам один в один.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)