Всвязи с установкой 3х-коронной вилки, возник вопрос - а дотянется ли передняя гидролиния от ручки до калипера.
У кого стоит спереди Hayes - гидравлика, измерьте, пожалуйста, длину гидролинии от ручки, до калипера (тормозной машинки).
Я вышел из положения тем, что поставил Tektro-
механику, но её реакция на нажатие ручки.... хотя.. по зиме, нормально.
3-х коронная вилка - что это?????
Длина гидролинии - 90 см , но учти то , что она сильно то изгибаться не любит , буть у тебя хоть 80 см от руля до места крепления калипера - я думаю не встанет...
Да это очередное моё извращение над RST Capa.
Сначала я сделал ей 2 короны (на первые ноги, насадил вторые, сверху), а сейчас на вторые, насадил третьи.... но, похоже, сниму - слишком хлипкая
конструкция получилась....
Вот вариант с двумя коронами :
Расстояние от ручки до калипера (по прямой) = 77см
Оторвёт, если ДХ катать, и дёрт прыгать
Ты вилку видел ? Убитая RST Capa.
Рама - простенький Wheeler Buddy 04
Ну фига ли выпендриваться ?
Так... скатиться с лесенок, и зимой, по городу, без особого экстрима.
Вилка поднята для того, что бы фары безболезненно
поставить (на тот, второй руль).
Да и просто, посмотреть запас прочности стакана (ни разу рамы не рвал)....
Хотя.... с одной стороны, это чисто растабайк (ситибайк для выпендрёжа), а с другой, его поведение, наводит на определённые мысли.
Здоровенный вылет вилки, даёт
отменную курсовую устойчивость (даже при значительном треморе), а, нахождение центра масс, близко к задней оси, и положение каретки (50мм выше осей), даёт сочетание несочетаемых вещей.
Дёргается с лёгкостью триального, даже не смотря на вес вилки, больше 3 кг (имеется в виду, переднее колесо,
а не весь вел), ОЧЕНЬ тяжело нырнуть через руль, великолепный обзор, и, как я говорил, курсовая устойчивость.
Но, это в теории - я на нём ещё не выезжал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)