Смотри по комплектухе.
У Скотов, практически неубиваемая рама, а навес - г-но (об этом, весь и-нет трещит).
А поездки в лес, бывают разные... да и по городу люди по разному ездят ....
Словом, если хочешь купить велик, потом убить, выкинуть, и купить другой, бери Felt, а,
если хочешь постоянного развития, то бери Scott, и меняй навеску, по выходу из строя, на более высокий класс (скажем, Deore, для неё - самое то будет).
Один минус "скотской" рамы - нет крепления под задний дисковый тормоз.
Но, это не повод для расстройства, ибо механические вибрыки
хватают колесо, гораздо лучше дисковой механики, а уж ободная гидравлика (Magura HS-33) вообще вне конкуренции (кто скажет, что я не прав - пусть кинет в меня чем нибудь вкусным :-) ).
Хорошая же дисковая гидравлика, стоит.... $$$.
А вообще, здесь кто-то YZ4 продавал, за 5тыр.
Рама там такая же, но навеска ещё проще. Хотя, её всё равно менять...
Так я и сказал, что у Скота, по сравнению с Фелтом, навеска г-но (именно это определение, а не "уровнем ниже")
Единственная ценная вещь у него - это рама.
Конечно, если человек предпочитает неспешное неагрессивное катание, и не предполагает ни чего подобного даже в будущем, то лучше
взять Фелт. Но, если он хочет постоянного развития, и стритодёрт таки затянет, то Скот однозначно !
(естественно, перетряхнув навеску)
У меня фелт q250 05 13" ростовки.вилка у фелта гогно (как у нового, так и у 05),у 06 появились двойные обода,педали нормальные (с 05 я их снял на следующий день).кстати,13" 05 нормально катит для стрито дерта.С нормальной вилкой,педалями и т.д.
Скотт на сайте 03 года почему то.17.5" многовато
для стрита-дерта при практически любом росте.
у моего знакомого вольтаж 1 05 - рама-ничего сверхъестественного.
Точно !!!
Спелео-байк нужен !
(ни кто ТАМ ещё на них не катался ?)
Наверное, это должен быть рекумбент, с задним ходом (что бы можно было выехать по той же дороге, что и заехал, ибо ещё мало пещер, с местом для разворота).
А ещё, я наткнулся на ТАКУЮ штучку : http://www.birota.ru/texts/2005/november/helme.php...
ХОЧУ !!!
резюме я понял такое
у скота кроме рамы нет ничего полезного
а у фелта все сбалансировано но рама не очень.
наверное возьму фелт, не думаю что мне хватит дури сломать раму в первый же год а дальше видно будет может просто новый велик куплю.
Кстати по пещерам народ на
велосипедах гонял!
сейчас даже ссылку попробую поискать.
можешь посмотреть мериды....)
зы просто я не знаю почему выбор встал между этими байками... конечно дело личное)))
так-то скотт имеет 21ск, а это не есть гут... а про фелт вообще сказать трудно...
Интересно, чем ?
Тем, что сзади cтоит трещётка, а не кассета ?
Так единственный минус её в том, что там минимальная звезда на 14 (на кассетах, 11), а остальное - плюсы.
Втулка дешевле (при
поломке), трещётка дешевле (при тех же обстоятельствах), цепь толще, а, значит, прочнее (при одинаковом металле).
Немного тяжелее, так товарищь сам сказал, что триалить не собирается.
Цитата: От пользователя: Yurkin
а про фелт вообще сказать трудно...
Ну,
там ссылочка есть... в первом посте.
То, что кассетная втулка, при лесном использовании, развалится довольно быстро, говорит её цена, а, следовательно, отсутствие грязезащиты (про стоимость апгрейда, я уже сказал)
Хотя, 8-скоростные компоненты действительно доступнее (но и немного
дороже)
ИМХО всяко лучше 8, чем 7 только тем что будет возможность подобрать подходящее передат соотнош, а если там еще и трещетка, то ее минус - эээ... типа когда педалями крутишь, но стоишь на месте...) и мне казалось, что трещетка хуууже кассеты (и во втулках).
Про фелт я хотел сказать, что фирма
не столь известная (имхо).
нуда. помница мне когда нонаме фтулка померла у мну, так чото хоть они и дешовые но и нет нигде. ваще небыло. в результате поменял на недорогую с кассетой и вот типерь радуюсь жызни. в т.ч. и по грязи в лесу
эээ... типа когда педалями крутишь, но стоишь на месте...)
Это называется, собачки померли, либо пружинки накрылись. В этом случае, потребуется замена либо одной трещётки, либо втулки полностью (если кассетная)
Цитата: От пользователя: DiChLoFOs
они и дешовые но и нет нигде
БМ рулит !
Цитата: От пользователя: DiChLoFOs
вот типерь радуюсь жызни. в т.ч. и по грязи в лесу
От "кассетности" проходимость не зависит. А грязезащита, имелась в
виду, подшипников.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)