Мерседес тоже за бренд берет, но енто не повод брать Грейт Уол
В мире авто, ВСЁ делается для одной модели одного завода.
(нашемарки, не показатель),
А в вело мире, производитель выпускает ТОЛЬКО раму.
Остальное -
Shimano, Truvativ, Suntour и RST ....
Будь то хоть Stels, хоть Lexus, хоть Cannondale
В мире авто, ВСЁ делается для одной модели одного завода.
Запорожезз, наверное :-D:lol:
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
А в вело мире, производитель выпускает ТОЛЬКО
раму.
... Берешь Стелс или ашанобайк, едешь, едешь, наезжаешь на паребрик, а рама каак сломается! :-D:-D:-D:-D:-D
Скупой платит дважды. Доказано давно. А миф, что ""этот дешевый бренд ничуть не хуже, только нераскрученный" - это МИФОЛОГЕМА! Как раз в
процессе раскрутки технологии оттачиваются, создается репутация и т.д. Когда на Стелсе выиграют чемпионат по кросс-кантри (хотя-б России, что ли), и будут ЭТОТ стелс продавать, тогда можно подумать...
На правах АппА :-o
Вы пророчите, что г-н "Толстяк!" на этом байке, будет участвовать в ХС-марафоне ?!
От наезда на поребрик, не сломается ни одна рама. Более того, "удобную" от "неудобной" геометрии, сможет отличить человек, который уже достаточно давно катается в не покатушечном стиле.
Всё
остальное, решается настройкой оборудования (высота подседела, величина смещения, и угол наклона седла, подъём и длина выноса, подъём, и угол наклона руля и тормозных ручек).
А так же, выбор седла и грипс.
Если неправильно подобрать и отрегулировать компоненты, то ни какой, даже самый
лучший вел, удовольствия не доставит.
Кроме того, у "продвинутых" велов, добавляются настройки вилки (отскок, преднагрузка, болтанка (флудгейт), и много других настроек, зависящих от конкретной вилки).
Да даже рисунок протектора, ширина, и величина давления в шинах, здорово влияет на
поведение вела.
При чём, зачастую, кардинально. Скажем, если я на "Туристе" спокойно перевариваю давление 2 атм, то на норке, это просто убийственная величина (вел становится тупым, и неповоротливым).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)