Рулетку плохо видно, но размер пакета в сложенном состоянии: 1М х 1М , толщиной 30см (это если ещё руль повернуть... а так, ширина руля 620мм)
Удобно ездить, удобно хранить
Велосипед проехал от силы пару
километров, и с тех пор, стоял в гараже.
(мне мой хардтейл милее сердцу :-) )
Идеален для города, и лёгкого бездорожья (лесные тропинки, парки)
Достаточно бюджетное оборудование (Shimano Tourney) позволило собрать этот велосипед за вполне подъёмные деньги.
Немного
специфичное переключение, но это от того, что я привык к триггерам
Пол часа катания , и это будет продолжением ваших пальцев ! :-)
Со временем, разумеется, вы сможете заменить все эти манетки/переключатели, на
более качественные.
Поставить гидравлические калиперы (все крепления стандартны)... Но и то что стоит сейчас - пару сезонов отходит без вопросов.
Прежде всего, ему не грозит стакдаун :-)
Пружинный
аморт, и пружинно-эластомерная вилка, после вымывания из них корейского солидола, и дальнейшей смазки нормальным литолом, ВДРУГ ! начинают нормально работать зимой.
(в большинстве сервисов, вам это сделают с большой охотой "подготовка к зиме" называется)
Втулки тоже желательно
перебрать на литиевой смазке, и ВОТ ОН ! Идеальный зимний вел ! :-)
Хочу за него 15`00012`000 руб. (до понедельника 15.06.20) Далее, цена вернётся обратно, к 15000 р
Если есть другие соображения, с удовольствием выслушаю их в личку
Не знаете чем аргументировать, но вам просто плохо ?
Можете смело ставить минусы ! Буду рад помочь хоть этим :-)
(это как пупырчатый полиэтилен: пощёлкал, вроде и полегчало :-) )
... можно было апнуть позже, но "не вынесла душа поэта" :-)
Я более детально рассмотрел сей аппарат, обкатал.. и что увидел :
Это совершенно феноменальный полуфабрикат домашнего вела !
Есть кое - какие недоработки, но всё решаемо.
Можно даже чехол такой сшить...
И, естественно, соседи уже не будут испытывать отрицательных чувств к транспортировке его на лифте (это "просто тележка")
Что касается ходовой:
- Систему под замену ( хлипкая она какая - то...)
- педали под замену (пластик... не люблю пластик) Шипастый литой алюминий сейчас не дорог.
- каретку под замену (там 2 обычных подшипника, и ось.. хочу картридж на промах)
- Задний переклюк под замену.. (Tourney.. как много в
этом слове... Меняем !)
- Трещётку 6х меняем на 8х (колёса под кассету перебирать - это как второй вел по цене покупать, так что, пусть будет трещётка.)
- манетки Tourney.. да хоть на комборучки ... всё привычнее.
- вилка - я ошибся.. НЕТ там эластомера. Это простая пружинка,
которая весело лязгает на отбое. Короче, надо новую эластомерку, которую тут же перебрать на литоле.
- тормоза..в принципе, с ними всё нормально.. но хотелось бы по злее ;-) ... Потому - ставить реплику BB7 от Redland
На этом, всё !
Как видно, я бы хотел заменить всё,
кроме рамы, переднего переключателя, и колёс. По деньгам, это выльется в десятку минимум.
Разумеется, можно взять эти 25, и купить другой вел (но уже не складной, и не подвес) ....
А можно взять 15, и катать на этом.
Да, это полуфабрикат. Но хороший. Мне понравилось, как легко,
и без особых усилий, он складывается, и раскладывается обратно.
В сложенном виде, его легко можно перевозить в транспорте (чем - то похож даже на сложенную инвалидную коляску).
Словом, как я уже говорил, это "классный городской велик" (и это я сказал на полном серьёзе - безо
всякого сарказма).
... пожалуй, начну неспешно приводить его в чувство..
(система, блокировка рамы.. и далее по списку....)
Если новый хозяин будет радикально против, верну всё взад
Хотя, нет.. Если подумать, цена, в велосипедах данного класса, является основополагающим фактором к покупке.
Тогда, при осмотре, я и заменю всё что будет необходимо (если устроит качество замены, разумеется). Либо компенсирую соответствующим снижением цены.
Ну и торг
(обоснованный) ни кто не отменял ;-)
West®, П_С_ , спасибо за апы, но право, не стоило. Переписку лучше вести в личке, так как оперативно ответить здесь, не нарушая правил форума, я не смогу по любому.
Что касается "музейных экспонатов", здесь вы слегка заблуждаетесь - линейка Tourney выпускалась, выпускается, и будет
выпускаться ещё очень - очень долго.
Таким образом, в музее он может появиться лишь в одном случае : если вы на нём туда приедете .
Конструкция самого велосипеда, грамотная.
Разумеется, есть пожелания по улучшению его ходовых качеств, но это уже на усмотрение нового
владельца.
В том виде, как он есть сейчас - велосипед вполне самодостаточен, и годен к эксплуатации.
На настоящий момент, меня не отпускает идея, сделать из него реально идеальный городской велосипед.
(удобство эксплуатации, удобство хранения, и небольшой бюджет, дабы небыло так горько в случае кражи... хотя, вероятность оной, при соблюдении всех правил, сводится практически к нулю).
Для всего этого, понадобится замена системы/педалей/манеток, установка полных крыльев.... и всё, что я говорил выше.
Что безусловно приведёт к увеличению бюджета.
И я уже не смогу, даже при торге, снизить цену до установленных сейчас 12тыр
Сегодня суббота, 6
июня 2020 года, и вплоть до воскресенья, 14 июня включительно, я останавливаю все работы по улучшайзингу, и устанавливаю цену -
12 тысяч рублей - (без торга)
До следующего воскресенья !
В понедельник пятнадцатого, начинаю работы (почти всё уже закуплено), и цена вновь становится 15 000 руб, только уже без торга.
По просьбе недавно убывшего в бан West®, измерил вес : 20 кг.
Это на 4кг больше алюмниевого суперкомпактного Hummer.
Ага, только что бы разобрать Хаммера, нужно кроме того, что открыть эксцентрик, ещё скинуть переднее колесо, и получится компактный пакет 85х85х30 см, который можно
только переносить. НОСИТЬ 16 кг !!!
Да, что бы он не рассыпался, его надо фиксировать ремнями.
Здесь же, всё складывается в 5 секунд (если ещё зафиксировать педали, и развернуть накидку... то уйдёт всё равно менее минуты).
Пакет будет чуть больше - 1м х 1м х 30 см, и
тяжелее (20кг) но его можно будет КАТИТЬ !
Как чемодан на колёсиках !
Кроме того, это двухподвес. (Hummer - хардтейл)
Цена Хаммера в магазине, порядка 48`000р. На Avito - около 20`000.
Цена же Oyma Power - 12`000р (до 15 июня)
Заботливо отправленный в бан antonwolf1, справедливо предположил, что эта подвеска будет здесь плохо работать ..
Не могу с ним не согласиться... от части.. ;-)
Не смотря на то, что схема подвески выполнена грамотно (каретка находится на переднем треугольнике, и задний, принимая удары
от колеса, не передаёт их на ноги, плюс, шарнир выполнен на верхнем пере, и не работает на излом, как в двухподвесной продукции Jamis), но тот чудо-амортизатор, сводит всё это на нет.
Нормальный аморт, сделает поездку более комфортной, но будет стоить как весь вел, и его применение
экономически нецелесообразно.
Тогда, ЗАЧЕМ тут подвеска ? Не проще ли было сделать хардтейл ?
Проще, но не разумнее.
Шарнир переламывающейся рамы, что делает возможным складывание вела в 5 секунд, выполнен весьма халявно. И для того, чтобы он просто не порвал материал, из
которого изготовлен, и нужна вся эта амортизация.
Периодические резкие удары, губительны для листовой стали (пусть и свёрнутой буквой "зю").
Собственно, это одновременно и является ответом, почему на этом велосипеде не рекомендуется съезжать по лестницам (по ступенькам,
имеется в виду), и прыгать метровые дропы.
Его "складываемость" является его преимуществом перед многими велами, но она же и вносит некоторые ограничения по нагрузкам.
Поребрики - пожалуйста, но лесенки - не стоит.
Вел ПРОДАН !
Купила девушка со здешнего форума (НИК не знаю - не спросил :-( )
Купила для ПВД (на постоянной основе, на сколько я понял).
Этот вел у неё не первый,
да и ПВД тоже.
Слово Tourney её не испугало, чему я несказанно рад (так как не знал даже как и оправдываться - специфические там манетки .. да и все регулировки не шестигранниками, а гаечными ключами.)
Спешно была заменена система с педалями (педали сборщиками были закручены не
по резьбе, и как результат: сорвана резьба в системе, и замята на педалях.
Новая система (Спасибо kosmos _ ) просажена на молибденовую смазку, и хорошо протянута... в результате чего, села на 3мм дальше по оси, вот и понадобилась регулировка переключателя)
А ключа на 8 у меня не
нашлось :-(
Но и это девушку не испугало !
Словом, ВЕЛ ПРОДАН. Тема закрыта !
P.S. Если та храбрая девушка с Эльмаша это читает, киньте мне что - нибудь в личку - на связи будем