Рекомбинированная вилка из нескольких нерабочих. Установлен комплект новых пыльников, позитивная-негативная витые пружины, эластомер укорочен пополам, картридж блокировки превращен в демпфер с открытой ванной. Рога под v-brake, шток 240мм, якорь установлен, крепление тормоза PS. Остаточный люфт.
Цена 1700, торг. Фото
. Оставляйте коменты, пишите свои мнения по цене и функционалу вилки. На самом деле собирал ее под клиента и стало интересно, есть ли на форуме которые позарятся на это.
З.Ы. Знаю что вилка со свалки и приличные люди сразу
скажут свое "фи". Интересно помониторить рынок.
Если в горизонтальном положении прижав ногой к полу тягать шток за конец то до ударчика он проходит ~1mm если с максимальной силой то конец штока проходит ~3мм корона около 1мм. Ноги в нормльом состоянии без раковин и коррозии, есть небольшие натертости от бушингов, в этих местах полирнул пастой
гои. Катаются все по разному все тоже у всех разный, поэтому вопрос бессмысленный, тем более что все вещи б/у без гарантии;-).
Можно аккуратно год откатать, подмотать бушинги, потом еще год, потом снова подмотать...
А можно попасть под дождь далеко в лесу, накормить вилку глиной под
самую корону, потом оставить в агонии дня на 3 и вилка склеит ласты.
Если люфтит, сальники масло из открытой ванны держать не будут, а значит правая нога будет постоянно в масле.
С сунтуром бесполезно чето делать, если бушинги из пластика. А если картридж просел, единственный выход(помимо выкинуть) слить масло из картриджа, и запаять на нем дыры, получится
породия на воздушную пружину, без нее одной стальной пружины не хватит.
Вот как-то так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)