первый хозяин собрал его к лету 2014 го. катал мало, ибо человек семейный. я второй владелец, владею с августа 2015 го, т.к. это третий байк, катал на нем мало. попробовал, понял, что не
совсем мое.
так-что байк можно сказать только обкатан))))
в гору едет сам (почти))) управляется легко, за счет регида и 29-ых колес по шоссе наваливает как зверь))
чистый вес 9.5 киллограм, с полным навесным для покатух 11кг.
рама оем карбон 19 ростовки черная матовая, я ростом 178 мне немного большеват, но это почти не ощутимо.
подседел фса карбон с ситбеком
седло селле италия
х1 куб эдишн (серый\красный\белый)
зажим подседела алю очень тонкий
вынос оем карбон 100 мм -5 крышка выноса фирмы 3t алю
проставки пластик, якорь многоразовай для карбона
вилка регид карбон оем черная матовая
руль ричи карбон 680 мм небольшой бэк свип без
подъема
грипси еси чанки черные, заглушки резиновые многоразовые для карбоновых рулей
обода зтр рапид пистонированные бескамерные
резина лето швальбе рэйсинг ральф зима айс спайкер про эво
новая лента и ниппеля
тормоза формула к18 недавно прокачаны
ротора
160, спереди авид г3 сзади хаес
передняя втулка кольт калибер под х-центрик
передняя звезда нетрино для gxp на 36 зубов черная
педали шимано спд 520 белые
шатуны срам труватив х9
каретка бб 30
вел на бескамерке
защита пера обычная тряпичная на липучке
с надписью шимано хтр, если перевернуть на другую сторону, то будет просто черная тряпка.
на концах шатунов надеты резиновые насадки, от камней и прочих ударов.
с месяц назад установленны новые:
задняя втулка кольт калибер нового поколения и новые спицы и ниппеля
манетка срам х9 импульс сустем 10 ск.
перекл срам х9 тайп 2.1 длинная лапа 10 ск.
цепь срам 1050 10 ск.
кассета срам 1070 11-36 10 ск.
задняя ось сквозная кольт
велосипед в прекрасном состоянии, вложений не требует, сел и поехал.
недавно
перебран, смазан и настроен.
собирался с любовью и душой, относились бережно.
с велом отдам кучу приятных бонусов:
милый звоночек
заднее крыло топик хс 11 29"
вместительную сумку на подседел топик ведж пак (л большая) с рэйн ковером
две 29-х камеры,
на всякий случай
два флягодержателя топик моно кейдж
паук для системы и малую звезду для установки большего кол-ва скоростей.
фляга на 750 мл фирмы high 5
фляга на 550 мл фирмы sis go
бутылочка герметика для колес 125 мл, полная заправка для одного колеса, герметик
tyre doctor
около 20 запасных шипов
по вашему желанию могу добавить крепление флягодержателя на руль топик cage mount , флягодержатель топик моно кейдж и флягу на 550 мл фирмы b'twin
Палки, судя по графике, китайкарбон реплики, самые простые из ZTR обода, бюджетные Формулы, всё это дает не самый приятный вес для ригида в 9,5 кг.
Судя по количеству потёртостей, на веле всё-таки успели хорошо покататься.
Кстати, откуда скол лака на левом пере (если это он)?
И "чистый" вес для карбонового "рЕгида" не очень впечатляющий - 9,5 кг.
У меня хардтейл на обычной люминевой раме, на зимней резине, с успоком и крыльями (!!!), фонарем и звонком ( :-D ) весит 10,6 кг.
3/4 |
| Поделиться:
Re: продам легкий карбоновый кантрийник по вкусной...
это грязь а не скол)))
есть слово торг)))
даже если если и простые обода, то они явно лучше тех ободов что имеют форумчане, и если они простые не значит, то плохие.
имеете лучше, я за вас рад))
2/1 |
| Поделиться:
Re: продам легкий карбоновый кантрийник по вкусной...
ну, вел ригид, он не имеет амортизаторов я вроде так и сказал.
за ошибку в слове простите, не думал, что вызовет такой бугурт.
за все время катания по съезжалкам ни разу цепь не спала, потому-что звезда нероу вайд, в том месте нет коцок, своткаю спешл фо ю :cool:
можно комплит и
фото в студию такого легкого вела на вилке алю и весом в 10 кг?
7/1 |
| Поделиться:
Re: продам легкий карбоновый кантрийник по вкусной...
Я кстати понял, почему он у тебя тяжелый (относительно конечно) - это ж найнер ). Плюс резина бескамерка - а это то же лишний вес (да да, как это ни странно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)