Процесс почитай, почитай сколько хорошая смола стоит и сколько вакуумизатор. Главное смола. 20 тысяч килограмм где то.
А вообще мысль правильная - о том что свое производство надо иметь. Но для ее осуществления надо в России иметь хоть какую то промышленность - 95% ведь изза границы
приобретается. Нефть упала - и нечего нам предложить Западу взамен его товаров. Щас газ из Украины пойдет в Европу и вообще рубль никому неинтересен станет.
Так что надо озаботиться своим производством, подъемом промышленных отраслей...надо.
Призадумался почему в РФ никто карбоновые рамы не делает (или делает?)?
Нет своего оборудования и материалов.
Но если из материалов что-то подходящее может и найдется, то не факт, что разрешат использовать.
Цитата: От пользователя: 11o11
Хим пром под боком, смолы есть - почему не начать делать? Почему тот же форвард вроде бы из Китая их возит, хотя сидят в Перми, у них там только в Перми композиты из смол фигачат сразу несколько контор. Если уж сопла для самолета сделать могут,
то раму то и подавно должны?
Разные условия работы, разные материалы, разное оборудования.
Придешь на любой завод занимающийся композитами у нас и попросишь сделать, например, прямой руль, проще некуда, и тебе ответят хорошо, давай очень много денег на обновление оборудования,
материальной базы и обучение сотрудников. А еще готовую продукцию нужно сбыть и т.д., и т.п.
Цитата: От пользователя: 11o11
вот парень делает карбоновую раму своими руками)))
Красиво постоять и бумажный может, там даже не пахнет расчетом нагружений
элементов и прочностными испытаниями, а они денег стоят.
Вы конкретное предлагаете что то? Или так интересуетесь?
Бюджет урезается сейчас на все - пенсии, зп, все отрасли производства. Что государство даст денег на новый заводик - чушь.
Если можете построить завод, мы ВСЕ будем
вам очень благодарны) Я могу бескорыстно помочь, по возможности конечно, идея мне нравится.
Ей-богу, утомили эти переливания из пустого в порожнее. Как политики-пустословы - собрались на очередном ток-шоу, обсудили проблему, головами покачали,
языками поцокали, поорали и разошлись.
Больше дел, меньше слов!
ТС, будьте любезны привести бизнес-проект по производству карборам в РФ, ну и заодно сравнение с Китаем ;-)
Да не вопрос. Нужен вам бизнес-проект - сделаю, цена 500 тр.
:lol:
Вас, случаем, не с 8-го км. Сибтракта выпустили?
Вы задаёте вопрос, я указываю на прямой ответ. Нашиша мне ваш БП? Это Вам он
нужен, не мне. А 500 т.р. для производства, это лишь на туалетную бумагу, так что не напрягайтесь.
В поездах ездите? Обратите внимание на реечку, на которой занавески держатся - она стеклопластиковая, на основе полиэфирной смолы и волокон. От этой реечки до карбона - другая смола и другое
связующее, всё.
Вы чего добиваетесь-то? Чтобы кто-то вложил свои кровные и начал лепить карборамы в РФ? Или просто побалоболить хочется и самоутвердиться, хвастнув кандидатской (которую не пишет только ленивый) по экономике?
Если первое, то сделайте
сами, а если второе... так не маленький вроде уже, чтобы самоутверждаться.
При учете того, что в китае зарплата сотрудника гораздо н же наших. У нас технологии не обкатаны от слова ВООБЩЕ. Специастов нет, технологий нет. Прежде чем выпустить первую более-менее в ормальную партию, столько материала и средств угробится. Да еще с нашим менталитетом сотрудники вам зарядят
такие запросы на зарплату и условия труда.
Кстати это нифига не экологически чистое производство. Где размещать собираетесь? От проверок чем откупаться будете? Как утилизировать отходы? Или вам срать на природу, лишь бы бабала нахватать?
Да и проще в китае купить. Не дорого у
получаются. У нас же с учетом всех накруток рамы выйдут золотыми по цене и нафиг никому не нужными по качеству.
ты извени дебил 4,5 млн великов они что все карбонавые и большая их часть стоит 13-15к ,дальше 20 к за раму да не смеши так ты будешь работать в убыток ,90млн в год да вы уже видно совсем размечтались , в рашке не сильно много которы разбираются в велах им лижбы колёса крутились ,РАУНД !!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)