Куплю горный велосипед в хорошем состоянии (царапки разрешаются) с рамой от 20 до 22 дюймов, колесами 29 дюймов (если предложите 27,5 тоже подумаю), дисковыми гидравлическими тормозами на оба колеса, хорошим обвесом.
В идеале хотелось бы что-нибудь типа
Cube или Specialized. Всякие форварды, стелсы и т.п. просьба не предлагать.
По цене всё обсуждаемо, в зависимости от уровня велосипеда. Но давайте сразу определимся, что если велосипед стоит сейчас в магазине условно 40 (пусть даже это со скидкой 50%, а вы покупали за все 80), то он мне
за 35 после двух сезонов катания всяко интереснее в магазине, а не у вас. А то уже попадаются индивидуумы, желающие продать вел дороже, чем сами приобрели пару лет назад :gun:
Вот. Можно в личку, можно здесь. Фото приветствуется :fotku:
Я не верю, что российский производитель может создавать продукцию на одном уровне с иностранцами, если это не штучное производство. Было бы немерено бабла - взял бы титановую раму Triton и не
парился. Но >100 к на раму нет, поэтому предпочитаю не испытывать судьбу :-) Году этак в 2002, стоял я в магазинчике недалече от Казанского вокзала - выбирал вкусняшки в поезд. Выбор был между ирисками Meller и Ледокол. Решил поддержать отечественного производителя с гордым арктическим
названием. Залез в поезд, закинул одну в рот - минус пломба. Ну, думаю, судьба такая, видимо пломба старая уже была и нечего пенять на Ледокол. За сим отправил в рот вторую конфету - ещё минус пломба. Пока пытался изъять Ледокол из ротовой полости, потерял ещё одну пломбу. При том, что у меня их
всего четыре было. С тех пор предпочитаю не е..ть судьбу с отечественным, если есть выбор)
А, ну и на Велта (он же Forvard) как ни странно довелось покататься - на велтовской "Каме" помню руль был заменен через 2 месяца, педали через 1,5, звездочка на след сезон плюс он постоянно где-то скрипел.
При том у товарища была ещё советская складная Кама - вроде и тот же велосипед, но нет, не тот же
Я не верю, что российский производитель может создавать продукцию на одном уровне с иностранцами
Если говорить о низкоуровневом
сегменте - что то, что другое ОЕМ китай рама, простой обвес одних и тех же производителей, китайская сборка.
Cube покруче - то же самое, только обвес качественный.
Если о "элитной" серии Forward - ныне Format, то это спроектированная в России и изготовленная в Китае рама, тот же
качественный обвес мировых лидеров, и сборка в России почти вручную.
З.Ы. ИМХО самые лучшие Ириски - ты что вынимают или почти вынимают пломбы и которые жуешь минут по 5, а не 15 секунд как остальное барахло. С детства их обожаю, пломб во рту много, но вытащил за всю жизнь только 1.
Так что, наверное, дело в стоматологе!
Ну и так, просто до кучи. У Форварда годовой оборот - 2-3 млрд рублей. Это сегодня ну 40 млн.
долларов. Выручка Cube - около 200 млн. евро. Выручка Specialized - более 500 млн долларов. Можете взять, например, 1/20 от оборота на инвестиции в разработки. У Forvard получается 2 млн долларов. У Cube 10 млн. евро (12 млн долл). У Specialized - 25 млн. долларов. Потом учтите, что "исследования и
разработки" в РФ - это пять тетенек с одним компьютером, которые чертят рамы "на глазок". Плюс никто в РФ не инвестирует в разработки на уровне ведущих зарубежных компаний - смело делите инвестиции на 2 в лучшем случае. Итого у Форварда 1 млн долларов на исследования и разработки в пиковом случае.
Половина этих денег идет на усовершенствование технологического процесса производства (воткнули новую покрасочную камеру, к примеру). Итого 500 тыс баксов, которые идут на доработку какой-нибудь китайской производственной линии, потому что на нормальную ни денег, ни желания не было потратиться. И вы
будете убеждать меня, что Форвард ничем не хуже? Посмотрите фотографии http://www.rbc.ru/ins/business/13/11/2015/5644892d... - там тетеньки в синих фартуках сидят.
В общем сдали страну, чтоб тусоваться красиво. На пустом месте делать велосипеды на уровне ведущих мировых производителей не начнешь.
З.Ы. ИМХО самые лучшие Ириски - ты что вынимают или почти вынимают пломбы и которые жуешь минут по 5, а не 15 секунд как остальное барахло. С детства их обожаю, пломб во рту много, но вытащил за всю жизнь только 1. Так что, наверное, дело в
стоматологе!
Ну, сосать тоже уметь надо. Исполнителя всегда проще обвинить что с ириской, что с великом, что с автовазом))
автор вы тролль...
особенно в свете последних изменений курса доллара и евро...
пс- куб- г-но...
а цена на спЕши...ойойой....-смотрите каталоги.
и перестаньте жить в мире иллюзий. ;-) типа говно этот ваш битлз...
Цитата: От пользователя: 11o11
Всякие форварды, стелсы
ещё есть фокус и формат...не? форвард рядом не лежал...)))
и даже кросс и скотт....ещё есть...
Автор странный и находится в плену у глобальных заблуждений, произросших из элементарного неведения. В другой бы раз увязался в спор, но нынче только скажу, что являюсь уже который год счастливым обладателем ВелосипеДА-да, Велосипеда с большой буквы, FORMAT. На кубы посматриваю с недоумением. Ну не
могут они предложить вертикальные разгрузки на дропаутах, кованую перемычку между перьями, сплав U6, вес в полторашку... ну не могут и все тут. Весь сумрачный тефтонский гений бессилен
...по моему аффтор хочет самый большой и самый крутой (круче вареных яиц) вел "забезплатно" или почти!...
....а вообще рассуждать на эти темы просто нет времени
(ищи на Авито или у чуреков, может что скраденное и добудешь..) :-(:-D
да вот даже и с маленькой буквы- 14.13-
так видно,что не пальцем на помойкке деланый....)))))))))))
http://format.bike/velo/mtb/1413-26-2016/
ДВОЙНОЙ БАТТИНГ
Технология, предполагающая увеличение толщины
стенок рамы в местах с высокой нагрузкой (в районе рулевой колонки, подседельного узла) и уменьшение толщины стенок там, где нагрузки минимальны (средняя часть рамы).
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ КАРЕТКИ
Европейский стандарт каретки – проверенный временем подход,
предполагающий установку чашки с подшипниками в раму с помощью резьбового соединения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОЛУИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Полуинтегрированная рулевая колонка имеет два принципиальных отличия от рулевой колонки с внешней установкой подшипников: чашки почти
полностью погружены в рулевую трубу рамы; подшипники увеличенного диаметра находятся внутри рулевого стакана рамы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ну будет у куба тройной баттинг- А ВСЁ равно-треснет где -нибудь у поседела.
вот- раме 4 года-
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)