собственно 2 литра турбина, примерно 250-260 л.с.
впуск выпуск, в раздетой комплектации цена 370 тыс руб.
в полной (датчики HKS давления надува и температуры масла, быст контролер и измеритель RSM "всего" -APEX i. диски на 17" оригинальные, резина новая pirelli zero nero 215/45/17,
перепускной клапан BLITZ, топливный контролер, сигнализация с турботаймером и автозапуском, супер музыка- 2 усилка, 2 буфера кикер солобарик, аккустика на подиумах MB Quart, магнитолла ALPINE -1200$, хрустальная оптика, би-ксенон, 4-х канальные фирменные стробоскопы, задняя альтернативная оптика
"лексус") комплектации , в какой машина находится в данный момент, ее стоимость составляет всего 550 000 рублей.
p.s. машина победитель в гонках на ускорение проводимых в мае 2004 года., после чего в гонках не учавствовала по причине установки квалифицированной музыки.
к сожалению фотки могу выслать только по запросу при определенном интересе оставляйте мыло.
либо посоветуйте как это можно сделать сдесь. (пока не умею)
да наверно машинка будет продаваться голенькая без всего потому что мало кто оценит ее в полной комплектации.
потому могу сказать что машина прмерно будет стоить12-12,5 зелененьких.
а это как известно деньги не большие потому дешевле уж не куда.
что касается стробов.........
не целесообразно продавать вещ.... а это не иначе как вещ реальная, за безценок.
потому цена на них не ниже 10 тыс руб
предлагаю за смешные денежки можете этим всем заняться самостоятельно
могу сказать одно правый руль абсолютно не мешает вождению. если ты хороший драйвер ты машину с любого положения должен чувствовать.
и с левым рулем такие машины за такие деньги не продаются.
ясное дело, что леворульные дороже. я часто езжу по трассам, поэтому правый руль для меня никак. к тому же если я могу позволить себе левый руль, зачем мне правый? просто wrx интереснее чем gt, поэтому имеет смысл переброска руля. а сам я этим заниматься не хочу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)