а что именно проверяет ?
глубину слоя краски ?
или выявляет таки правленные участки металла ???
потому как бывают лакированные повреждённые поверхности ( глубокие
царапины и т..п ) , в таком случае естесссно от заводских параметров отличается
а вот когда выявить непосредственно правленное железо и т...п - вот это иное дело
Есть прибор такой, который шпатлевку "видит", думаю на этом и основан принцип работы. Но я бы не стал при покупке машины, обращать сильное внимание, что крыло бито например было, с таким количеством машин в городе, очень трудно избежать мелких ДТП, более интересует, были ли правлены лонжероны,
геометрия кузова и т.д....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)