Двигатель для а/м ВАЗ-2108, 09, 099, 015.
Марка ВАЗ-415 карбюраторный.
Объем 1308куб/см.
Мощность - 150 л/с при 6900 об/мин.
Крутящий момент - 18Нм, при 4500 об/мин.
С навесным оборудованием, электрикой, с документами.
Двигатель после капитального ремонта, без
пробега.
Есть возможность увеличения показателей до 165-170 л/с, 19Нм.
КПП стандартная, сцепление 2110.
Все крепления ДВС и КПП стандартные.
Единственная доработка - немного подрезать передний бампер, для установки масляного радиатора.
Рекамендуется также установить радиатор системы охлаждения - 2110.
Электрика стандартная, меняется только часть
переднего пучка, та что на катушки и комутаторы.
Система выпуска, почти стандартная (1 час сварочных работ), но лучше сразу доробатать для увеличения отдачи мотора.
"Летят" в основном боковые уплотнения, подшипники, втулки (вкладыши), шестерни. Ну и со временем, в зависимости от условий эксплуотации все остальное.
Можно и за один раз "убить" новый мотор, а можно и 3-4 кап ремонта отъездить.
Наиболее губительные моменты для мотора:
- "жесткий"
перегрев (залегают уплотнения, коробит крышки)
- "жесткий перекрут" свыше 9500 об/мин. (сокращается ресурс подшипников и втулок)
- езда без масла или с низким давлением (думаю и так все ясно).
Но даже при "тяжелой" эксплуотации мотор пройдет 20 - 25 т.км.
Напоминаю, что основное преимущество в характеристиках - крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
А кап ремонт стоит от 15 т.р.
К стати есть живая 2109 с рпд (не на продажу), можно посмотреть. Ну и к концу недели встанет на ход 2108.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)