1986 г. в., кузов ST150, седан, двигатель 1S-ELU, 101 л. с., 1,8 л, инжектор, МКПП, ГУР, эл. стеклоподъемники, амортиз. "Монро"(май 2004), "японец". Новый (конрактный) блок с поршнями и коленом - весна 2004.
т. 8-905-805-87-47
дом. - 373-54-40
не сильно, но и не новый..
пробег 267 тыщи с новым блоком - 5 тыщ. в России с какого года не знаю...т.к. купил по ген доверке..около года назад..зимой застучал шатун тачка стояла 4 месяца, потом нашёл блок с внутреностями - поставил, компрессия - 12,3-12,5 по всем цилиндрам...масло подьедает
из-за маслосьёмных, они уже купленны, из з.ч что у меня есть и которые отдаю -
1.Головка блока.
2.Блок управления 'ECU'
3.Распред вал с постелью ( в сборе)
4.Гур (насос + бочок + шланги)
5.Ещё что-то по мелочам
что менял - ремень ГРМ(600р), крестовина
рулевого(250), стойки Монро(1600 за шт), сайлент блоки( по 200р) в передней подвеске, рулевой наконечник (оригинал 600р), крышка распределителя (100р), ну и блок с коленом и поршнями в сборе и новым сцеплением.
Радиатор печки травит из-под хомутов.
На внешний вид тачки
относительно пофиг, для меня было важно(эта машина не лимузин) - двигатель(1ая очередь) и подвеска( вторая очередь)...
стоит магнитола и 4 динамика. багажник открывается кнопкой из салона. у дворников есть регулировка скоростей включения. седенье водителя - 4 настройки(механически).
регулируемая рулевая колонка (по вертикали). мкпп 5 ст.
до зимы из плановых ремонтов - только печка...двиган не умрёт, переживёт всё остальное, - 100%, подвески передней - года на 2-3 ( с учётом наших дорог), задней - на 1.5 года, кузов - лонжероны не гнилые. хотя всё зависти от стиля езды, я её не кручу больше 3 ех, по трассе не больше 100 езжу,
однажды раскочегарил до 165, рядом шла Волга у неё по спидометру было 180 (вот так врут отечественные спидометры) .глушитель нормальный, сифонит только из гофры.
оч часто(до 5 раз в неделю) езжу на ней на дачу в сторону полеского 60 км от города, не боюсь что что-то случиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)