У меня тазик седьмой модели. Пытаюсь познакомить её с зимой. Пока не очень получается.. ))
Есть ряд проблем, правда, небольших. Поделитесь опытом кому не жалко, очень прошу. Какие свечи лучше ставить? Правда ли, что трёхэлектродные лучше, мол, искра стабильнее и всё такое или нет??? Можно ли
клапана отрегулировать на улице при такой погоде, классику вроде надо на холодный двиган крутить? Зазор надо 0,15, это я в курсе, а вот температурку какую надобно? Может надо погреть всё таки градусов до 20 - 30? (обороты плавают на холостых, карбик в норме 100%)
Маслице вот раззорился, купил,
что называется во все щели ей Castrol Magnatec синтетику, сойдет или как?
И самое главное - КАКУЮ ХУ.....НЮ надо брызгать на замки и ручки, ШОБ ПОПАСТЬ УТРОМ В АВТОМОБИЛЬ в конце концов :-)
Всем большое спасибо заранее, за потраченное на меня, распиз...я, время! )
в замки моторного масла синтетики чуть чуть или импортную смазку,можна графитовой смазки набить,протри уплотнители дверей силиконовой смазкой,если машина ездила на минералке - не лей синтетику всё в соплях будет,но в зиму заводиться будет тяжело,проверь батарейку и генератор,массовый провод от
батарейки до кузова и от движка до кузова.
свечи пох. какие,главное провода проверь,трамблер перебери чтоб подшипник шевелился и зазор четко стоял,конденсатор живой был. Если карбик в норме - у классики всё понятно,чудес не бывает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)