Корпус двухканального усилителя выполнен в строгом классическом стиле, а поверхность двухканального усилителя покрыта многочисленными ребрами охлаждения, есть вентиляционные тоннели и в боковинах. ФВЧ встроенного в двухканальный усилитель
кроссовера имеет фиксированную частоту среза. ФИНН включен в состав ФНЧ, что не совсем обычно, а схема подъема баса двухканального усилителя имеет плавную регулировку в пределах от 0 до 12 дБ.
В звучании двухканального усилителя понравилась мелодичность, ровный и однородный тональный
баланс, а также мягкая и комфортная манера воспроизведения. Тембр двухканального усилителя отличается теплотой и лучшей в муль-титесте натуральностью. Вокал передается с хорошим наполнением. Если говорить о жанровой ориентации двухканального усилителя, то это, конечно же, эмоциональные и мелодичные
стили. Классика двухканальным усилителем воспроизводится с минимальной нехваткой масштабности.
Car&Music,2005
Лучший звук, возможности подключения, дизайн
Количество каналов автомобильного усилителя: 2
Отношение сигнал/шум усилителя: 95дБ
Коэффициент
нелинейных искажений: 0.03%
Выходная мощность каналов усилителя:
Выходная мощность автоусилителя при -4 Ома 60ВтX 2
Выходная мощность автоусилителя при -2 Ома 90ВтX 2
Выходная мощность автоусилителя при -4 Ома мост 180ВтX 1
Частотный диапазон усилителя: 10 Гц - 30
кГц ±1 дБ
Крутизна среза кроссовера автомобильного усилителя: 12дБ/Окт
Фильтры частот автомобильного усилителя:
Фильтр высоких частот 1-2 каналов усилителя 80Гц
Фильтр низких частот 1-2 каналов усилителя 40 Гц -150 Гц
Регулировка усиления низких частот от 0 дБ до
+12 дБ (45 Гц)
Уровень входного сигнала автоусилителя : 0.2-6 В
Уровень входного сигнала автоусилителя (Hi-Input): 1-10 В
Входное сопротивление автоусилителя: 47кОм
Демпфирующий фактор автоусилителя: 200 на 4 Ом
Разделение каналов автоусилителя: 90дБ
Потребляемый
ток: 17А
Предохранитель: 20А
Габаритные размеры автоусилителя: 56ммX250ммX192мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)