поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автобарахолка > Покупка и продажа автомобилей  

Вольво S60Т5


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вольво S60Т5   #49230  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2005 11:32

Вольво S60t5, конец 2002г., мод.год 2003, тюнинг с сохранением гарантии(в базе было
250л.с., после чиповки и замены возд.фильтра на 0-го сопр. - 300 л.с.), красный, МКПП, разгон
до сотни - около 6 с., пробег 28000км (реальный, история у дилера), почти все
возможные опции, 35000$ хочу на руки (цена нового - 53000$ без учета затрат на
тюнинг и на саб с усилком, а также на понадобившуюся посли установки саба
проклейку дверей). Есть эл.подогрев двигателя,
музыка 13 динамиков Динаудио + саб Инфинити, накопитель 4 диска и
вообще лучшее из возможных стерео; парктроник; спорт.кожа (шершавенькая такая); спорт.
сиденья, кожаный
мультируль (упр-е стерео и круизом), ручник и рычаг КПП; эл.дела - по
максимуму (эл. рег.зеркала, передние сиденья с кучей регулировок, но
поясница - вручную; память на настройки
зеркал и пер.сиденья, причем можно запрограммировать на каждый брелок
свои настройки; эл.складывающиеся задние подголовники - чертовски
удобная вещь, заказал и на новую мафынку; ужасно хитрая сигналка с
возможностью с консоли отключить датчик объема и "мертвым" замком; активируемый с консоли
эл. детский замок задних дверей; эл.складывающиеся боковые зеркала с
подсветкой грунта - типа, если че-нить уронил; дворники фар - если
ездил с такими, без них уже не сможешь, т.к.форсунки омывателя -
фуфлецо; система стабилизации
STC, отключаемая с консоли при желании погонять; эл. корректор фар;
дор. компьютер с уймой функций, круиз-контроль и, наверное, че-нить
еще - не помню); легкие колеса 16" "Sirius", зимняя резина NF3 225/55R16
на таких же ориг. дисках (за доп.$); все брызговики, коврики, сетка в багажнике;
салонное зеркало
заднего вида с автозатемнением; тонировка (типа, зелененькая - от
солнца там, всяких ИК и УФ); полноразмерная запаска такая же, как на
а/м; двухзонный климат-контроль, система
"чистый воздух" с электронным носом - супер, на новый а/м тоже
заказал; вставки под дерево в салоне; вмонтированное в задний подлокотник
детское сиденье для ребенка от 2 лет (в инструкции написано от 3); куча
всего прочего (не перечисляю базовые для S60t5 навороты, такие, как,
напр., "пушечные" противотуманки, настроенный выхлоп, хромированная
выхлопная труба, усиленная подвеска, пружины покруче, чем у простых
S60, регулируемая в 2 плоскостях
рулевая колонка с большими диапазонами, эл. подогрев сидений и др.). Нет ксенона (по моим
наблюдениям, в наших условиях он только мешает, особенно в слякоть,
когда свет фар отражается от дороги, а нужен для понта,
правда, в снег и дождь, пожалуй, лучше пробивает), телефона (слишком
дорогая и не необходимая опция - обычный хэндс-фри сойдет), датчика
дождя (только раздражает его желание размазать грязь по лобовому
стеклу, хотя в дождь, если более-менее чисто, использовать можно) и
люка (снижает жесткость кузова, поэтому не заказал). По-любому,
че-нибудь забыл, в общем, машина - зверь, гонялся нечасто, но всякие
селики - интегры - скайлайны - FTO - WRX (кроме СТИ) - отдыхают, я не
говорю о европейках, быстрых у нас в городе почти нет. Рассмотрю все предложения.
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49237  наверх
Автор: HANS
Дата:   17 февраля 2005 11:52

ФОТО ?
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49248  наверх
Автор: first001
Дата:   17 февраля 2005 12:24


Цитата:
От пользователя: econom

но всякие
селики - интегры - скайлайны - FTO - WRX (кроме СТИ)


не надо громких слов


Цитата:
От пользователя: HANS

разгон
до сотни - около 6 с

а вот таких тем более
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49292  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2005 13:53

почему громкие? Сколько зарубался-кроме как STI никто меня не делал. Разгон по паспорту у Т5 =6.8с, после тюнинга машина поехала заметно лучше. Сейчас у меня R (разголн до сотни по паспорту - 5,7с), едут почти одинаково (по сухому асфальту). Кроме того, почитайте соответствующие автом-ые издания - турбированные Вольво показывают результаты лучше заявленных производителем, т.к. тесты как правило проводятся при наших невысоких температурах. Вот так.
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49299  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2005 14:02

http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки восьмимартовские - до 9-го 25267
prohoster 27
ЕКАД скоро будет платным 879
Мини-игры на E1.RU 763
Сдайте сервис 1126
Re: Вольво S60Т5   #49371  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2005 15:27

кстати, должен сказать, что машина гораздо комфортнее, чем, напр., Субарик WRX. Поэтому ее можно использовать каждый день и не по разу. Я когда выбирал новый агрегат (а выбрал я Вольво R), посидел и поездил на нескольких динамичных авто в диапазоне 40-70т.$. Должен вам сказать, на Субарик или на Эво уже не пересядешь. Вот взять напрокат, погонять пару дней - это да, но и то уж лучше че-нить посерьезнее - Поршик там, или типа того.
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49392  наверх
Автор: first001
Дата:   17 февраля 2005 15:51


Цитата:
От пользователя: econom

кстати, должен сказать, что машина гораздо комфортнее, чем, напр., Субарик WRX

ни кто же слово против не говорит машины разного класса.
вот вы например на своем авто в ралли поедите - нет пот
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49401  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   17 февраля 2005 15:59

так это я на всякий случай, если кто не в курсе - как, например, с разгонными характеристиками
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49800  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   18 февраля 2005 15:01

зимняя резина на ориг. легких дисках и саб - в подарок!
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49833  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   18 февраля 2005 15:38

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #49868  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   18 февраля 2005 16:30

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #50354  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   21 февраля 2005 10:12

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #50946  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 10:50

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #50985  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 11:55

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51014  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 12:28

^
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51031  наверх
Автор: Вадимчик
Дата:   22 февраля 2005 13:11

и, что если не секрет, брать после этого авто собираетесь?
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51034  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 13:18

так я уже взял же... S60R... Радуюсь жизни...Не понимаю, почему люди так фанатеют от БМВ и Хонда, нек-ые от Субару. Обычные а/м. Кстати, у одного знакомого Поршик Каррера4, так он говорит, что умерла детская мечта о Порше - машина, как машина.
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51049  наверх
Автор: Гудвин  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 13:32

Если Вы не понимаете, почему "некоторые фанатеют от Субару", то другим вообще непонятно, как можно сравнивать её с Вольво? Очень разные концепции у этих двух автомобилей, если Вольво гонять так же как врикс-стай, то вряд ли от неё что-нибудь останется через очень непродолжительный срок. Так что Ваше высказывание весьма некорректно, просто есть Вольво и есть Субару, а также люди, которым нравится либо то, либо другое.
З.Ы. сам на Вольво никогда не сяду, неинтересно
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51058  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 13:46

Вы не сядете, и останитесь не в курсе, я же пробовал и Субарик, (конечно,не STI, у наших дилеров даже WRX простой для тест-драйва нет). Тем приятнее оставлять их позади. Насчет ничего не останется - спорный вопрос, надежнее а/м не знаю, ездил недавно на новой Тойоте Кэмри (хваленой за надежность) - менее надежна, чем Вольво, чтобы это понять, достаточно порядка 30000 км. Более того, у Вольво такая политика: приехал с проблемами в подвеске, тебе сделают по гарантии, никто не будет интересоваться, на какой бордюр ты наехал. А я себе как-нибудь, может, STI куплю (погонять раз в неделю). Я же не говорю, что я не уважаю Субару, просто это обычные а/м, гораздо более обычные, чем Поршик, никакой некорректности. А вот опускать Вольво в плане надежности - некорректно ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51059  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 13:49

А вообще, Гудвин, благодарен за поддержание разговора, для такой тачилы непросто найти покупателя - уж больно эксклюзивная :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51110  наверх
Автор: Гудвин  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 14:55

Уж больно не верится, что вриксы остаются сзади при Вашем старте, может это атмосферники, может обкатка...? Х.з...... Мне вот почему-то Ваша Вольво не встречалась ни разу на дороге, может и к лучшему, т.к. по городу зажигать весьма небезопасно. Но продать Ваше авто на этом форуме действительно проблематично, мне так кажется....
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51212  наверх
Автор: Anthony  (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2005 18:09

у вольво пятицилиндровый турбодвижок хороший для повседневной езды. от 1500 до 4000 об крутящий момент максимальный. поэтому, чтобы стартовать на вриксе примерно так же, надо до 5000 на старте крутить. но привод на вольво хорош только на ровных дорогах и высоких скоростях, ибо задние подключаются только при пробуксовке передних.

2 гудвин
какую новую купил ?
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51539  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   24 февраля 2005 10:37

не, у меня тоже на 1500 об/мин не едет ни фига, это Вы, наверное, про обычные S60т, а после чиповки - вообще реальный подхват на 3500 - 4000. Насчет Вриксов - раз за разом, только надо учитывать, что Вольва у меня - вторая машина, первая раньше была Сааб 9000 Аэро, сейчас - Тойота Камри, поэтому на Вольве ездил только в нормальную погоду - на Т5 полного привода нет, пробуксовывает даже на 3-й (сейчас на R на погоду пофиг, охота погонять - беру ее). Конечно, если с места, Субарик за счет полного привода немного быстрее стартанет,чем Т5, но если есть метров 200 - порву (а что Вы хотели, если у меня 300 лошадок и МКПП). Для справки: Т5 - это не просто турбированный пятицилиндровый движок, а наиболее мощный (наряду с R). У Вольво еще есть турбо на 180 и на 210 лошадок. Гудвин, а у Вас какой Субарик, может, зарубимся?
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51567  наверх
Автор: econom  (О пользователе)
Дата:   24 февраля 2005 11:24

Антоний, не совсем так, при старте как раз на задние колеса передается больше половины кр. момента, на передние больше передается при пробуксовке задних. Только на Т5 нет полного привода, он на R. На R на плохих дорогах и на низких скоростях все прекрасно и с приводом, и с подвеской (можно нажатием кнопки превратить ее в табуреточную или в комфортную, или же выбрать промежуточный режим). А вот на Т5 кочки/ямки на старте реально обламывают.
  |  Поделиться:  
Re: Вольво S60Т5   #51659  наверх
Автор: Гудвин  (О пользователе)
Дата:   24 февраля 2005 13:32

to Anthony:
Пока ещё не купил, деньги страховая обещала на следующеё неделе выплатить. Новая машина уже стоит в автосалоне, синий wrx только без кожи и без люка (ни к чему оказались эти вещи), Лёха распорку обещал привезти, на низ уже куплена, резина на 16 хака-4, а то видел наверное, как меня по льду таскало без шипов :-)

to econom:
wrx - был до конца января, а потом разбился, на следующей неделе нового возьму, но собираюсь до 5000км обкатывать, так что с удовольствием с Вами зарублюсь, но уже ближе к лету. По-моему, Вашу машину не корректно сравнивать с wrx, они вообще разные и на различные категории покупателей нацелены.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода