Крайслер Саратога - за 2.5 т.долл.,
надо ремонтировать АКПП,
это будет стоить около 800 долл.
А вообще аппарат 93 г.в., V6 3 литра, цвет - чёрный, в Екб с 96г., с тех пор на нём и езжу.
спрашивайте - отвечу подробнее, пришлю фотографии.
Цена 2 000 долл., не вырастет.
История у него такая...
Начало: купил его Николай Николаевич Широков (слышали о таком?), когда перебрался жить в Венгрию, в 1994г. Продолжение следует.
Можно посмотреть на него (Крайслера, конечно) на стоянке у автосервиса, который на Хохрякова,
между Малышева и Радищева во дворе двухэтажного дома рядом со стройкой.
Он вообще не едет или какая-то передача не включается? До сервиса только на эвакуаторе?
Так-то добрый авто, только на счет 800 долл за ремонт АКПП не верится, я проконсультировался у знакомого в сервисе. Он сказал не менее 1500, а если придется заказывать с разборки, то все 3000
В таком контексте за столько не продать. имхо
В общем, сначала нужно в сервис... ;-)
Вытекает масло из коробки через сальник привода. Коробку надо снять, открыть, поменять всё, что меняется (ремкомплект=8 600руб.), закрыть, поставить на место. Работа =16 000руб.
Итого=800US$.
Заливаешь 4л. масла-коробка работает, через 10-20 км езды масло вытекает-коробка не включает
никакие передачи.
Машина уже около сервиса, ждёт ремонта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)