Москвич 1974г.в. Состояние очень приличное. Эксплуатировался только летом, гаражное хранение. Кузов лужёный, оригинальная краска. Карб. от семёрки, 76 бенз. С магнитолой, эл. тахометром и октан-корректором. Плюс куча запчастей и камасутр. Будет ездить ещё очень долго. Цена 15 т.р.
Дак всё понятно, знаешь как жаль, ...но за страховку заплати, за тех. осмотр заплати, за гараж заплати. А раз пять за год прокатишся и стоит машинка. Но торопиться продавать конечно не буду. Да и вот не надо тут она ни кому. В селькую местность её самое то!
пробег озвучь, :-), если меньше 100, то имхо стоять на цене не менее 13.
А вообще, машина, конечно, молодец, за такую цену жигуль почти не купишь, а денег на него уйдет еще и побольше.....
Пробег небольшой - 70 тыщ. Эта нормальная машина, а которые стоят в три раза дешевле - ушатаны, укатаны в усмерть. Если б такая машина была, то я бы 15 т. и не просил бы.
Может кто у меня возьмет в 408 кузове?
Отдам за Вашу цену. Стоит в гараже не заводится уже три года, т.к. человек в запое. Машинка после капиталки двигателя. 1969г.р.
Москвич 1974г.в. Состояние очень приличное. Эксплуатировался только летом, гаражное хранение. Кузов лужёный, оригинальная краска. Карб. от семёрки, 76 бенз. С магнитолой, эл. тахометром и октан-корректором. Плюс куча запчастей и камасутр. Будет ездить ещё очень долго. Цена 15 т.р.
господа давайте честно! за такие деньги маскарад сложно продать, тем более такого года. не престижно так сказать, хотя я сам москвичовод....
о машине, у меня ест опыт ремонта подобного маскарада, один знаковсый купил такого же года, кузов очень хороший, через 3.т.км,
давление стало падать, а потом он его стукнул, в итоге я ему поменял поршневую и т.д. НО старый хозяин ездил 60т.км. на воде, и поэтому я не мог головку оторвать от блока, пришлось плоловины шпилек блока выворочивать.
а если учесть что раньше все ездили на масле М8, то пробег 60 000
м.б. 80 000км для любой машины критический, вот.
а у вас 70 000 вот и думайте.
кстати а счас сам продаю маскарад 2140, 86г.в. капиталка март 2004г. новая поршневая, распредвал и т.д.... с ам делал.
хочу 10.5 т.р. и то звонят и хотят подешевле,
ТО
ма1 2005, ОСАГО, можно и немного поторговаться.
Ну Скандинав, ты особо не умничай (без обид), двиган разбирался и переделывался на 76 бенз. И где это видано, что москвич только 80000 ходит??? Полный бред! А у меня зимой он вообще стоял, так что ходить ещё движку и ходить. Чего не скажешь о послекапиталенных движках. И тут уже не на год надо
смотреть, а на состояние. Да, москвич сейчас не престижно, но для селькой месности самое то! Это же грузовик, и проходимость у него хорошая.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)