ты чё не врубаешся???
или тачиле 3 года или 7 лет , темболее отечественой, разница есть. а у твоей ещё и пробег больше 100тыщ.
Я же тебе говорю , что уже не обеспокоен выбором и покупкой. Я тебе искрене желаю удачи и
найти лоха побогаче.
да нет, это ты похоже не врубаешься! 213 и 218 это две большие разницы. Потому и цена на 100 тыр новой выше. Ты наверно и рядом с такой машиной не стоял, а споришь о вкусе фей-хоа с теми кто их ел. А за 3-то года "тачилу" можно 5 раз убить, перекрасить, скрутить и всё прочее. А уж про новые я ваще
молчу, они с конвейера уже ржавые сходят. А 218-ю в 97 делали только на заказ (цена была 12000$, я за такую брал), и за базар фирма Бронто отвечала полностью. И покраска была не так, как сейчас, а на ГРУНТОВКУ! Со всеми гарантиями и пр. Из всех заводских браков была только неисправность счетчика км.
Ну не стал я из-за этого машину менять :-) И еще не факт, что твоя 213-я проживет дольше моей 218-й. Так-что удачи тебе в эксплуатации, а моя машинка найдет себе понимающего хозяина, уважающего приятную езду, а не лоха.
да я развеж спорю с тобой ?
Я я лишний раз за тебя порадуюсь по белому , если ты таки впаришь её комунить за 130 касарей.
Цитата: От пользователя: Олегa
цена была 12000$, я за такую брал
но
это не значит что она столько стоила. Возможно просто как эксклюзивная можель и не более. Можно ещё вспомнит ьчто в советские годы по чесному на "копейку" больше 5 лет копили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)