а комплектация и в правду похвальная и память и вентиляция и асситенты слепых зон и удержания в полосе и предупреждения столкновения - правда это в германии по закону сейчас в базовом оснащении
и продавец в германии , хоть и не официальный дилер , но вполне заслуживающий доверия , ибо регистрация на той же мобильде с 2004 года , и рейтинг с отзывами https://home.mobile.de/AH-RALF-KIRMES#about
если бы я искал что-то подобное в продаже здесь в рф - то вариант вполне заслуживает внимания , можно даже с
немцем-продавцом пообщаться по поводу истории авто
самое главное - в каком процессе оформление СБТС , ибо на сегодня это очень не простая задача в нашем регионе , т.к нет ни одной испытательной лаборатории
Доки все оформлены, ЭПТС в наличии. Неделю покатаюсь, если не кого не заинтересует поставлю на учет. С доками согласен, в регионе не кто не делает СБКТС пришлось на пару дней по дороге зависнуть на осмотре в лаборатории, лишняя трата денег и времени. Кому интересно по оформлению российских
документов, могу помочь.
В такси не работала, один собственник, вся история в сервисной отражена. Дилер на нее год гарантии давал, если бы машина в Германии осталась. Автомат айсин стоит.
"Всезнайки" кто тут пишет, что цена конь видимо пол-года как минимум цены на авто не мониторили.
Хоть мониторь, хоть не мониторь - Опелей в России не любят. А если не любят, то не сильно гоняются за ними. Потому и говорят люди, что
цена конь.
Ценность в жирной комплектации именно в Опеле близка к нулю. Это эконом-класс и люди привыкли покупать его недорого.
Тоже самое, если бы в продажу выставили Солярис на коже, с ассистентами и другими плюшками, но с тем же хилым мотором за 2 млн. Наверное
любитель найдется... Но это не точно.
Уверен что и на этого Опеля найдется покупатель. Дело в цене. Сколько угодно можно рассказывать про плюшки, но здесь дело в цене.
Тоже самое, если бы в продажу выставили Солярис на коже, с ассистентами и другими плюшками, но с тем же хилым мотором за 2 млн.
ну сравнивать Опель с соляркой это сильно)
У опеля всегда отделка салона, наполнение опциями и
т.д., было одно из лучших в своем классе. По той же Астре помню, после нее Пежо 308, Фокусы и прочие Сиды такой дичью казались.
Омега, просто шик машина. Корса хорошая городская табуретка была. Внедоры вот никакие, тут да.
Конкретно этой Астре, в объяве, альтернативы сейчас нет в РФ.
Из универсалов В класса продается только Сид, который стоит пустой 2 млн
Тоже самое, если бы в продажу выставили Солярис на коже, с ассистентами и другими плюшками, но с тем же хилым мотором за 2 млн
Володь , ну никак не сопоставимые примеры ))
Есть солярисы с комфортными сиденьями
с памятью , с вентиляцией и массажем ?
Есть солярисы с активными круиз-контролями , предупреждения столкновения , удержания в полосе ?
сразу видно, человек не в курсе, что такое a14net
после него бмв и рр покажутся
эталоном надежности
антифриз течет как масло из старого уаза
катушки и теплообменник расходники
и тд
антифриз течет как масло из старого уаза
катушки и теплообменник
расходники
это ваще фигня, давно уже придуманы решения для этих проблем. А вот проблема с поршнями это да, есть, правда не у всех и решается тоже легко, правда затратно
И кстати, что вы знали, в этой Астре 18 года не a14net, а обновленный мотор B14XFT. Поэтому перед тем как
вешать ярлыки, стоит немного изучить матчасть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)