Пишешь "здравствуйте" - молчит. Пишешь "я к вам по вопросу продажи XXX-XXX, актуально ещё" - молчит. Забиваешь на объявление, неделю как ищешь другие варианты - тот первый просыпается!
Это я про сервисы всякие по продаже б/у авто. Там вообще есть заинтересованные? Как неадекватов отсеивать,
на что обращать внимание? Бесит!
Интересно, сейчас автору и т.д. скидывают годные варианты своим людям или нет?
не своим людям, а купившим "коммерческий доступ" (перекупов), т.е. сначала инфа доступна только для этого уровня пользователей. Более того, не знаю как там
устроено, но походу дела, когда я оформляю объяву, загружаю фотки они сразу это отслеживают, еще до момента когда я не нажал кнопку "Опубликовать". Я когда камри продавал (1хоз, 3 года, без ДТП и т.п.) первый звонок был через 30 сек, после опубликования на авто.ру.
Так что никаких своих
людей, все за бабки
Я тут решил машину купить с салона, а не с рук, но решил почитать отзывы, перед покупкой, так как продавцы машин очень ушлые люди. Остановился на салоне Дакар Моторс, который на Василия Баранова, 2 и решил почитать отзывы о автосалоне Дакар моторс https://xn----7sbgbp5cbxgg.xn--p1ai/dacar-motors-e... . Как и опасался, там заговаривают зубы
покупателям, провоцируя на покупку более дорогой машины и не очень то идут навстречу клиенту.
в своей работе , на протяжении вот уже лет 15-ти , письменное общение это основа , мне так проще - написал конкретные вопросы , получил конкретные ответы , иной раз дилеры присылают сразу столько инфы в ответ, что порой полчаса уходит , а то и вовсе полдня , чтоб переварить
да и так
проще сразу всё по сути конспектируется , а не как раньше всё вокруг завалено распечатками с пометками после звонка
мне так проще - написал конкретные вопросы , получил конкретные ответы , иной раз дилеры присылают сразу столько инфы в ответ, что порой полчаса уходит , а то и вовсе полдня , чтоб переварить
это сколько по телефону нужно времени и бабок просадить )))
да и в принципе на слух инфа хуже воспринимается. у меня по крайней мере :-D
да и мне отвечать удобнее в письменном виде. бывает не можешь трубку взять, и все.
покупатель ушел звонить другому продавцу.
Я за последние 2 года продал 6 автомобилей своих.
И писали по каждому и по десятку раз.
Но ни один из писак ни разу даже не доехал до осмотра автомобиля. Я при размещении объявления - закрываю возможность написать мне в сообщении, т.к. 95% пишуших на поминают пьянных парней, которые
пишут всем своим бывшим одинаковые сообщения :-D
Вот позвонить, пообщаться, во время разговора предупредить. что "я вам сейчас напишу и продублирую вопросы\напишу ещё что-то" - это адекватный подход. А писать в личку и спрашивать про машину - я вот не буду отвечать. Если интересно -
позвони. Не интересно - пиши своей бывшей, а не мне в личку на авто.ру\авито :-D
я даже ради прикола в шутку некоторым на "бросовые предложения" (машина висела за 700, они в личку предлагали 450) отвечал " ДА, забирайте" - и никто так и не приехал :-D
Смысл читать и отвечать таким? У меня не так много времени :-)
Несколько машин продал из переписки на авито и авто ру. Сейчас, во время мессенджеров, пишет не только школота, а и вполне взрослые и платёжеспособные. Хочешь продать тачку - будь клиентоориентированным.
Тоже это понимаю, продал по сообщениям 2 автомобиля за последнее время, причем в тексте ушлепки ушлепками, а при общении оказались нормальными ребятами.
Но личное отношение, крайне
негативно к общению в перписке, без предварительного звонка.
Цитата: От пользователя: lucky[em]
т.к. 95% пишуших на поминают пьянных парней
Основная масса писунов, по автомобилям - это ночные алкохерои. После ответа: приезжай, звони обсудим -
сливаются
да и мне отвечать удобнее в письменном виде. бывает не можешь трубку взять, и все. покупатель ушел звонить другому продавцу.
+.
один пишет, когда удобно, второй отвечает, когда удобно, а может там и посмотреть что-то нужно
перед тем, как ответить, например.
на этапе просмотра автотеки и фоток уже 50-60% вариантов отсеиваются, еще 20% после переписки ( но и в автотеке бывают странности - нарисовали для страховой 3 детали, а по факту полировка одной, ошибка в пробеге и тд , хотя чаще такие сказки рассказывают
ушлепки, которые по приезду говорят - "а я не знаааааллл", остальным можно звонить и ездить. те количество просмотров можно сократить в 2-3 раза перепиской - так почему бы нет ? это и продавцам удобнее, делами своими заниматься, а не ждать покупана весь вечер
Сейчас, во время мессенджеров, пишет не только школота, а и вполне взрослые и платёжеспособные.
Это крайняя редкость. Плюс писать на площадках, где сами по себе переписки сделаны через Ж - такое себе.
правильная
логика такая: позвонить, услышать пару ответов, списаться в мессенджере.
А начинать общение с переписки - напоминает стеснительных мальчиков\девочек с комплексами. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)