Доброго времени суток местным обитателям.
Собственно сабж весь в заголовке, хочется исправную по кузову и не очень по мотору и акпп, обязательно с климат контролем и пачкой подушек безопасности.
Приеду с диллерским сканером, рулеткой и толщиномером, такчто не надо
мне предлагать откровенную чушь.
Обитаю в Первоуральске, по выходным готов прокатиться сотню км для осмотра предложенного металлолома.
Связь лучше в почту (через сайт), нежели чем в ЛС или (9О8)9268!99вц но лучше без телефона.
Спасибо за внимание.
и еще дополню, есть люди, которые хотят за свои 200 купить идеальный авто, тратять на это кучу времени , имет голову перекупам, они между прочим святые :-D так вот , они за свои 200 готовы в жопу уже залезть . и претензии такие предьявляют, будто за новой машиной пришел.
ну по факту: чем
мменьше бюджет, тем больше головоимения.
Цели четко обозначены, про идеал там не слово, нужен
нерабочий климат, полудохлый автомат и нетоталеный кузов, что, вполне реально найти, но почему-то все в соседних областях.
Мне вообще-то жопу возить с минимальными удобствами, а не для перепродажи.
Есть С4 II b7 седан, 2013 года. ТЗ по машине прочитал, понимаю что не попадаю, но вдруг.
О машине: был удар в правую переднюю часть - пострадал капот (куплен в цвет), лобаш (пока не поменял), бампер (Куплен в цвет), фара (куплена), крыло (не куплено), брызговик. Лонжи целые ровные, до
колеса не дошло, так что рычаги и прочее тоже не пострадало. Ну и подушки бомбануло (новая торпеда с подушкой куплена + подушка\накладка на руль).
Если интересно - пишите.
Там один хронический косях из-за большого межсервисного инетрвала, очень много отложений масла получается и, как правило, эти отложения мешают протоку масла, а дальше алюминиевые постели, фазорегулятор, двигатель без дросселя
и хитрый механизм подъема клапанов остаются один на один с трением.
мусьё знает толк
тем паче что написано же - две сотни и +-50 (желательнее конешно минус) :-D:-D:-D:-D:-D:-D
был у мя такой клоун на смотринах - а чо говорит тачуля с
подкрасами (16-летняя) :-D
Мммм, ep6, vti, спасибо, не надо, тактично обхожу эти варианты, да и кузовом терпеть ненавижу заниматься.
Вполне может быть и EC5 (дитя TU5 с фазовращателем)
эт так, к сведению
Цитата: От пользователя: aka rus
Там один хронический косях из-за большого межсервисного инетрвала, очень много отложений масла получается и, как правило, эти отложения мешают протоку масла, а дальше алюминиевые постели, фазорегулятор, двигатель без дросселя и хитрый механизм
подъема клапанов остаются один на один с трением.
Двоякая ситуация. Половина правды, половина нет.
Но если мотор 120 сил - лучше такие машины обходить стороной
150 - ещё и креститься, обходя такое г :-)
Что-то вообще дичь какая-то, ранее создавал темы - дак ЛС ломилась от писем, нынче вообще тишина, никто не любит французов или просто днище и продавать-покупать нечего?
никто не любит французов или просто днище и продавать-покупать нечего
Оба сразу, нормальные варианты отлетают очень быстро, на вторичке остался огромный массив, как вы вразились, "металлолома".
Ну и у Данила иногда нормальные
варианты проскакивают, но тут надо с ним дружить, чтоб сразу с эвакуатора машину забирать :-D
Нынче наведался от безысходности на белую башню, нашёл даже интересный фьюжн, это в принципе было единственное ведро которое мне по зубам, но не тут то было, хвостик от сканера диагностического не лезет в дырку с разъемом :-D решил что не моё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)