вечер добрый. Подбираю бу машину через автоподборщика (под ключ). Он предложил следующий авто (предварительно посмотрев его сам) - https://drive.google.com/file/d/10evr5QmgfH_ZXSz9g...
(отчет по нему я увидел, когда уже ехали смотреть авто). Машина продавалась от юр лица (крупный холдинг, возили директора в мск, потом уехала сюда,
отдали менеджерам, потом решили ее просто продать ), машину эту в рамках внутренних торгов выкупил сотрудник этой компании (корочки его не проверял, но некий пропуск от компании у него был). Со слов подборщика - машина хороша (цена - 690, пробег реальный, по технической составляющей нареканий нет).
Сам я технически не могу оценить реально ли она супер. Я как обычный ламер смотрю отчет и вижу непонятную хрень с многочислеными расчетами ремонтов (машина обслуживалась в автосервисах и часть там реальные расчеты могут быть, но слов подборщика машина в порядке и ничего с ней не происходило). На
попытку узнать тогда откуда всё это, продавец не может ответить (звонил к мск в головную контору, те типа тоже не в курсе), подборщик говорит, что такое бывает довольно часто в отчетах и надо смотреть на реальную составляющую машины. Типа причины могут быть такие:
- на машине отмывали деньги
(якобы делался ремонт)
- машина когда-то побывав в автосервисе, ее VIN остается в базе автосервиса, типа друге люди звонят по расчету ремонта (у кого такая же модель), и в автосервисе (или в страховой?) просто вбивают VIN машины, которая у них есть в базе (хотя по идее должны были узнать у
владельца, который к ним обратился).
Поясните - может быть ли такая хрень в жизни? Насколько корректно подборщику подбирать мне такую машину? (технически я не могу ее оценить, а он ничем не рискует + продавать ее потом в будущем - смогу ли я нормально ее продать, если у машины бъется такая
история) .
PS машина в тот же вечер ушла другим покупателям (они её смотрели в темное время суток - в такое время разве может делаться правильный выбор о покупке?)
расет на 200 был. криминал в чем заключался: написано было, замена брызговика,
лонжерона. правая сторона. по факут: планка только делалась , капот. крыло. внутрянка вся целая была.
пример номер два: астра джи ти си . сам на ней в дтп попал. тоже по правой части, машину вообще в тотал списали, расчет был на 200+ , по факту: крыло , бампер, фара, правая часть
телевизора. а написали: подрамник, радиаторы и прочее... прочее.. силовая часть вся по итогу родная тоже осталась.
пример три: в сентябре тетя на солярисе прилетает . заднее крыло ремонт.крышка замена. бампер замена. написали: оба крыла. лонжероны, полы багажника. расчет на 75.
к чему
я это всё, зачистую пишут максимально возможные повреждения, которые в какой то степени не могут даже относится к аварии . списывают элементы которые идут под ремонт а не под замену.
смотрите всегдя силовую часть : лонжероны. остальное все ерунда..
ну и пример четыре : мазда тройка
расчет на 400
по факту две двери под замену , стойку подтянуть ...
Автор: amateur86 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 29 января 2021 23:06
Ха, забавная логика
Нанять подборщика, а потом не доверять ему
Зачем? Зачем вы его наняли и наняли именно его? Тут надо либо:
1. Искать
другого подборщика, которому все же будете доверять
2. Искать самому, чтобы потом не обижаться
3. Гнать тараканов из головы
Вы еще машину не купили, а уже думаете о её продаже. С таким подходом может не покупать?
НО как тут уже правильно сказали: надо машину смотреть. Вы
же машину покупаете, а не отчет
не знаю элементарных основ куда на что и как смотреть, а потому никому не доверяю и в конце концов куплю какое-нибудь наполированное гавно с приятным запахом внутри с чистым отчетом. Ну просто мечта перекупов, а не
клиент
подборщик ничем не рискует (только максимум суммой его работ), я - рискую своими деньгами и покупкой авто, который потом никто не купит (например года три отъездил - мне потом что, в утиль ее
сдавать или сильно ниже рынка?)
Цитата: От пользователя: Medatron
не знаю элементарных основ куда на что и как смотреть,
на ютубе просмотрел много разных видео/читал что-куда-где смотреть, но я и близко не считаю, что после этого я смогу выбрать
что-то нормальное, поэтому и стараюсь нанять профи (вы ведь кафель в ванне сами кладете или нужного человека наймете?).
Изучив некоторое время рынок авто (бу и новых), у меня сложилось очень негативное мнение по нему - все стараются "обмануть" в той или иной мере покупателя (в автосалонах
новых авто - при покупке в наличку вам за наличку не продадут авто за текущую стоимость, а просто еще накинут сотку сверху, бу рынок - много хлама, который стараются выдать за норм авто). Почему после этого я всем должен доверять?
Цитата: От пользователя: Medatron
куплю какое-нибудь наполированное гавно с приятным запахом внутри с чистым отчетом. Ну просто мечта перекупов, а не клиент
Ну а что я вижу со своей колокольни:
- заваленный непонятный отчет
- типа с машиной технически реально всё ОК
Далее могло быть 2
варианта: беру машину, действительно всё ОК, наслаждаюсь жизнью; второй вариант - машина реально была кучу раз ремонтирована и я бы здесь оказался самым классическим лохом, с которого поимели бы все кому не лень деньги, историю которого можно выкладывать на ютуб ("чувак, тебе ведь отчет
черным-по-белому написал, что с машиной серьезные проблемы, а ты поверил чьми-то словам"). Я не знаю насколько часто в жизни встречаются такие ситуации, что машина бьется с многочисленными ремонтами, хотя вроде с ней реально всё ОК, поэтому и спрашиваю у участников форума
Автор: amateur86 (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 января 2021 12:21
С таким подходом и такими познаниями покупай новое и не парься. ДА это будет не мондео, а Ветса, НО зато новая и почти точно не бито\не крашено
технически исправно. Во всех остальных случаях покупка б.у. это реально лотерея. И не важно чистый отчет или весь в мараках
Дак найди такого, который рискует. Заключи с нм договор, опиши его ответственность и свою. И погнали подбирать.
Только это не будет стоить 3 копейки. И ты же сам первый и заноешь, что дорого
ЗЫ у меня коллега обращался в юр.лицо по подбору авто. Стоило ему это прецентов 10 от стоимости авто. Парни месяца 3 искали. Нашил. Коллега результатом доволен. Правда он сам достаточно вменяемый в своих хотелках, требованиях и аргументации и чудес не ждет. НО ключевое было то, что юр.лицо
давало гарантию на 6 месяцев, что с авто все нормально. У него там чего-то ломалось по мелочи. Они ему устранили.
раз очкуете, берите новую в салоне. в чем проблема то?
тут как я люблю говорить: хотите судьбу в заблуждение ввести, но увы вы этого не сможете сделать, значит вывод какой? за новой в салон это решит вашу проблему..
У меня по базе "опрокидывание" пишет и удар в морду. Но ничего этого нет, Гаи не правильно дтп записали. Базы не панацея, смотреть в живую машину надо.
к чему я это всё, зачистую пишут максимально возможные повреждения, которые в какой то степени не могут даже относится к аварии . списывают элементы которые идут под ремонт а не под замену.
так, следуя текущей логике - получается
некие повреждения и ремонты были (пусть повреждалось не всё, что указано в отчете), тогда уже это серьезный повод задуматься о профессионализме подборщика (раз с его слов ВООБЩЕ вся машина норм).
раз очкуете, берите новую в салоне. в чем проблема то?
очкую, и для этого нанял подборщика. Но если нанял то, что - я должен после этого и свой мозг/логику отключать? (или хотя бы получить вразумительные ответы на свои вопросы по
многочисленным ремонтам)
у вас тараканы конкретные, которые не дают вам покоя.
что мешает купить новый: солярис.поло.весту? смысл давать деньги подборщику, если все равно он может ввести в заблуждение :-D
новая машина через три года уедет с
гораздо меньшими потерями в денежном эквиваленте, чем 13-15 летний мондео.
у меня товарищ есть, хороший. он по поводу б.у. не замарачивается от слова вообще.
брал новую гранту в 13 году. за все время , замена колодок и ступицы. далее два года назад взял весту нову. проблем нет.
сейчас через пару годиков опять что нибудь в новое и по солиднее сядет. и продаст с минимальными потерями.
именно в вашем случаи, если бы я не понимал ничего, то я именно по этому пути и пошел, он логичнее будет.
что это значит? он утвреждает что она "не бита, не крашена"? тогда это странно, соглашусь. или может он имеет в виду что машина была стукнута, но ремонт "косметический" и выполнен с хорошим качеством?
тогда он (возможно!) прав.
машина в тот же вечер ушла другим покупателям (они её смотрели в темное время суток - в такое время разве может делаться правильный выбор о покупке?)
Продавал машину. Машина стояла в паркинге. Я бы в таких условях ничего бы
осматривать не стал бы и тем не менее:
1. Время вечер, на улице темно, в паркинге сумрак. Звонит покупашка (тетка) настаивает на осмотре, я объясняю, что смысла встречаться нет ибо производить осмотр в таких условиях это воровство моего времени. И тем не менее она настаивает, я соглашаюсь.
Естественно все получилось, как я и говорил. Товар лицом показать не возможно, НО по ходу разговора с ней и её мужем, оценки их внешнего вида жаль мне их стало пришлось им объяснить, что в их случае покупка моего автомобиля им не по сеньке шапка. Да авто хороший, НО содержать им его для них будет
очень дорого.
2. Условия теже. Приехал парнишка молодой-подборщик. Протыкал машину толщинометром, убедился в толщине ЛКП в заводских допусках, осмотрел фонариком болты и петли на предмет кручения, глянул на заводской герметик и родные стекла и фары. Сделал вполне закономерный вывод, что авто
конструктивно целое. Посмотрел сервисную книжку. Попытался воткнуть свой ELM, НО я ему запретил. Предложил, что если у истинного покупателя будут вопросы, то любая более глубокая диагностика, чем просто проверить подвеску будет делаться у дилера. На этом и разошлись. Через пару дней авто был продан
этому покупателю после подтверждающей мои слова диагностики у дилера (хотя на момент продажи был еще остаток гарантии).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)