Подскажите люди добрые.
Имеется авто КИА SW 2011 год.
пробег 176000 родной. Я второй хозян. Брал на пробеге 55 тысяч еще на гарантии была.
Машина по техническому состоянию очень хороша. За подвеской слежу, масло меняю в движке каждые 7-8 тысяч, в коробке менял уже несколько
раз полностью. Жижи всякие заменены и т.п.
Машина была в мелких дтп с притертостями,жестко не битая, детали все родные, даже лобовое. Ни один болт не скручивался, кроме бампера переднего для чистки радиатора ( у официалов )
Но машине скоро 10 лет и по кузову есть косяки. Трещины на
переднем бампере, задний вмят чуток, притертости на двери. Я на это не обращаю внимания :-) на ходовые качества не влияет. :-)
Так вот вопрос, перед продажей нудно красить или лучше так показать сделать скидку и человек сам все до ума доведет и будет уверен что машина в родной краске или
перекрашивать и тогда все с толщиномерами будут ходить и тыкать что вся машина перекрашена и бита в хлам ?
Проверку в сервисах на тех состояние не боюсь уверен на 100 %
Спереди щель под фарами это жена в пробке отпустила тормоз и полезла в
бардачок ))) и накатиком въехала зад старенькому ниссану .....там ничего страшного ничего не отвалилось, крепления фар не сломаны, даже противотуманки не болтаются езжу так и забил )))
Восстановить (вместе с задним фонарем) рублей 40-50 наверно не больше.
Царапины походу все
полирнуть можно не перекрашивая.
Так вот вопрос, перед продажей нудно красить или лучше так показать сделать скидку и человек сам все до ума доведет и будет уверен что машина в родной краске или перекрашивать и тогда все с толщиномерами будут ходить и тыкать что вся машина
перекрашена и бита в хлам ?
Зависит от уровня ремонта. Иногда на притёртость кило шпатли кинут и лучше бы не делали, как говорится.
Пути тут 2: скидывать за визуальные косяки, не считая бамперов (они расходник) - по 7-10к за элемент с повреждением.
Либо делать и
продавать как хорошую, предварительно сделав фото + видео повреждений на машине перед покраской. Я так Поло продавал - машина с пробегом в 28т.км. но приложенная по левой стороне с противозными разрывами метала (об прут из стены) - я заменил элементы, снял краску и покрасил в толщиномер. Всё
покупателям показал и сразу обосновал, почему за это я торговаться не буду :-) С весны ездят довольные
Передний бампер вроде как менять надо, или его можно склеить ? А а задний вмятый угол можно исправить ?
Фонарь задний 14 рублей ))) Аналогов нет ))
По кузовщине нужно звонить узнавать
Надо считать
сколько вложений и отнять от рынка. пока времени нет оценить. :-(
Это фонарь дорестайл у DEPO аналоги есть за 2500. у рестайла аналогов нет
и на разборках хрен найдешь. Я левый задний фонарь сам коцал когда сдавал задом и об столбик хрустнул низ....тоже долго ездил со скотчем так как на
разборках небыло нифига :-D потом мне деудшка задом сдавал и правую заднюю разбил :-) + бампер треснул :-( на выплату от страховой хватило купить левый фонарь...тащили мне его из ОАЭ
Когда машина в таком виде, это говорит об отношении к ней, не только к кузову, а вообще, ну конкретно для меня так,
На мой взгляд либо отдавать перекупам если ценник устроит, либо
приводить в порядок
А в каком она виде? Мелочи обычные. Для 9 летнего авто, криминала нет по фото. Открою Вам секрет не все бегают- трясутся над каждой коцкой, а используют авто по прямому назначению, авто это прежде всего
вещь, которая должна работать на тебя, а не ты на нее.
Я слежу за технической частью авто , мня бесят любые стуки в подвеске, но при этом трещины на бампере меня почему-то не волнуют. Сейчас у мня стучит линка правая передняя. На тех характеристики совсем не влияет :-) но уже купил
её , осталось найти время заменить. Износился замок 5-двери (задний) тоже заказал и заменю. Но царапины как то побоку :-) Они как шрамы а на теле...главное что бы внутренности были впорядке,а царапин до свадьбы заживут :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)