Товарищ предлагает отдать на продажу Equus 3.8, 2013 год, пробег около 200 000, из под одного хозяина. По состоянию говорит не ляля, но и вложений не требует, по косметике только пару моментов есть.
Я так понимаю, что машина довольно специфическая и, мягко говоря, неликвидная. Покритикуйте
пожалуйста, мужики! Стоит брать, не стоит.
Вообще смогу ли её продать потом - их же в РФ продают с пару десятков.
ps: про транспортный не пишите, итак вижу что конский для 334 л.с.
Может кто эксплуатировал знает что-то за мотор? коробку собственной разработки концерна
hyundai или пневму?
Цена? они новые то продавались только за 60% от прайса.
870
Цитата: От пользователя: krab55
Может, купить предлагает?
дада. Ну человек знает, что я машины
продаю (хотя и не только машины), думает я у него куплю для перепродажи, а мне самом этот экус нравится, но побаиваюсь того, что их в городе нашем 2-3 видел. И это может означать, что их за что-то недолюбливают или что они уже "отжили"
но побаиваюсь того, что их в городе нашем 2-3 видел. И это может означать, что их за что-то недолюбливают или что они уже "отжили"
Там чисто имиджево-статусные не состыковки помноженные на цену. Потому народ с новья без дикой скидки
их не брал от слова совсем.
Ну не статусно для наших людей ездить на хундайке на хрен победишь каком-то там Эквосе, когда в те же деньги лезет ясная и понятная для русской души Ауди А6 кваттро.
Там чисто имиджево-статусные не состыковки помноженные на цену. Потому народ с новья без дикой скидки их не брал от слова совсем.
Ну не статусно для наших людей ездить на хундайке на хрен победишь каком-то там Эквосе, когда в те же деньги
лезет ясная и понятная для русской души Ауди А6 кваттро.
Мне кажется экус не шибко популярен был потому что никто не ожидал конкурента S-klasse от корейцев. Сейчас тот же Genesis насколько я знаю вполне востребован, тоже Hyundai, тот же класс (поправьте, если не прав). Т.е это
не тупиковая ветвь развития этого класса в рамках одного концерна.
И не неудача как напимер WV Phaeton.
Или я не прав?
Что касается цыганщины, ну хз. Где цыганщина - куча хрома? Птичка на капоте?
Всё же хотелось бы услышать мнение тех, кто продавал такие
машины, тех, кто эксплуатировал - впечатления, косяки.
В инете отзывы довольно хорошие, но там у людей пробеги как правило меньше сотки, а тут больше сотки, ценник почти 900 (хотя в той же Челябе вон 790 стоит)...не хотелось бы купив попасть на пневму (кстати о пневме Continental кто-то
что-то может сказать?), на коробку? на мотор?
за 6 лет продал довольно много подобных машин среди которых штуки 3-4 Kia Quoris , парочку Hyundai Genesis , один Kia Stinger , один Chevrolet Malibu все они считаются достаточно неликвидными , про соренто , спортажи , сантафе и тд не говорю
Но могу сказать что прям на долго машины никогда не
задерживались , чаще всего забирали не из нашего региона. Самая долгая продажа была в районе 1 мес.
договорился встретиться с человеком.
я, говорит, подъеду на белом лексусе.
в означенное время подъезжает это чудо.
соб-но, это всё, что надо знать об этом автомобиле :-D
взял себе месяц назад квориса, в принципе тоже самое что экус, только внешность экуса на мой взгляд для людей возраста постарше, а кворис более молодежный..... по сути авто доволен, но сейчас понимаю надо его брать 5 литровик ))))) а так за такой ценник что можешь взять? камри года 12, но блин по
комфорту тойота рядом не стояла
а да про движок 3,8 это митсубовский такие стоят на паджеро, пневма от мерса но доработанная и в принципе безпроблемная, кстати на драйве читал датчик на пневму с макркировкой киа стоит 9 рублей, а точно такой же но на мерседес 5))))
Можешь на драйве
почитать там у многих пробег уже за 200, это только на автору пробеги у всех под сотню))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)