на них вообще охота какая то. и берут их лучше чем остальные жиги. Сам думаю может на зиму взять :-D тем более сейчас работа в городе, не надо мотаться по 70км
Да я фик знает, что там за охота, и как они продаются, но мне просто шоха нравится из ностальгических побуждений, что-ли. Хотя просто-напросто она тупо органичнее выглядит, чем 5 или 7, вот и всё. Про 01 я вообще молчу, это уже полное
ретро, на мой взгляд. А на 6 еще и подвигаться можно, как с добрым утром. Так, как-то...
и будешь лежать под ней короткими зимними вечерами
Если просто передвигаться, то что под ней лежать? Ее убить совсем наглухо практически невозможно. Она будет чихать, пердеть, но все равно ехать при любом раскладе. Заглохла - нет
проблем. Завел с толкача и дальше поехал.
Это сейчас - загорелся джекичан из-за мелкой поломке и привет родителям - "мощность двигателя ограничена, следуйте в сервис"
Она будет чихать, пердеть, но все равно ехать при любом раскладе.
Не при любом. Шаровая наелась, колесо на бок и аля улю лови гусей. Стоим и сублимируем
ЗЫ подвеска у классики то еще дерьмо. Как по конструкции, так и по качеству
узлов и агрегатом, что вместе дает невообразимый эффект недолговечности и ненадежности
С дуру и хер можно надломить, а все, что ты там насочинял это мониториться один раз в год, и никогда новая шаровая никуда
не отломиться. А если ты всю жизнь на говне ездишь до талого без элементарных ТО, то понятно, что у тебя все отваливается
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Контакт в трамблере- и никуда не едем. Китайские контакты по 100км ходят. Катушка- и никуда не едем. Диафрагма
бензонасоса- стоим. Шестерея привода трамблера. И тд.
И всё это барахло перманентно находится в багажнике, и меняется на коленке, не снимая галстука
Цитата: От пользователя: Vladimir-ru
Она будет чихать, пердеть, но все равно ехать при любом раскладе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)