3) ВАЗ 2114 2006 г.в. юр.чистая, все документы, сигналка с
а.запуском, зимняя резина на кованых дисках, имеются незначительные рыжики, днище целое.
цена - 78т.р.
Ну 80 рублей за хороший тазик 06 года это же не дорого, для конечного покупашки, лишь бы машина была действительно хорошей. А твои какие в натуре? :write:
Цитата: От пользователя: Бажyк
фото нет, кому интересно - звоните, пишите, приезжайте смотрите.
6) ВАЗ2115 2007г.в. юр. чистая, все документы, не гнилая, по кузову имеются мелкие недочёты, резина - зима на литых дисках.
цена - 78т.р. торг не большой при осмотре.
- ПРОДАНА -
а это попробуй объяснить нашим азиатским соседям СНГ - постоянно спрашивают - есть страховка ?
Привет!
Есть тема по ОСАГО, за полтора рубля неограниченная без выплат, будешь по два рубля впаривать всем желающим. Для постановки на
учет тоже канает, сам ставил ;-)
НОВОЕ :
.6) ХОНДА АККОРД кузов УНИВЕРСАЛ 1997г.в. правый руль, АМЕРИКАНЕЦ, акпп, двс - 2.2 литра, 146 л.с. НЕ ГНИЛОЙ, НЕ БИТЫЙ, юр.чистый, двс контрактный, акпп меняно, музыка , сигналка с а.запуском. + к данной а.машине ещё один ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ АВТО - донор.
цена за авто + донор =
220т.р.
продаю все вместе.
Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен
японской модели Honda Ascot Innova. Кроме того, на этой же базе был спроектирован еще и автомобиль Rover 600, так как в то время «Хонда» активно сотрудничала с британской компанией.
Американско-японский вариант модели Honda Accord отличался и по дизайну, и по конструкции. Машина имела
версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а в Японии у нее был еще и «близнец» под именем Isuzu Aska. Универсалы в американской спецификации с шильдиком Accord Aerodeck экспортировались с завода в США и на европейский рынок.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых
четырехцилиндровых моторов объемом 1,8, 2,0, 2,2 и 2,3 литра, самым мощным из которых был 2,2-литровый двигатель модификации Honda Accord SiR для японского рынка, развивавший 190 л. с. В Европе покупателям также предлагались машины с «роверовским» двухлитровым турбодизелем, а в Америке — с
2,7-литровым мотором V6.
Очередное, уже пятое по счету, поколение Honda Accord увидело свет в 1993 году. На следующий год в Америке были спроектированы и запущены в производство купе и универсал. Производство этих моделей, так же как и их разработка, проходило в «Honda of America» в
штате Огайо, поэтому купе и универсал получились чисто американскими машинами. Об этом лишний раз свидетельствует значок «Honda of America», сверкающий на стойке кузова. В оформлении экстерьера универсала был использован роскошный дизайн спортивного седана. Сильно наклоненная задняя стойка кузова
выполнена в общепринятом спортивном стиле, да и в целом задняя часть кузова производит впечатление легкости.
5) ВАЗ 21102 2004 г.в. юр. чистая, косметически - состояние среднее, двс кпп подвеска - всё нормально, сигналка с а.запуском, на 14 колёсах зима, европанель с комб.приборов от приоры.
ГОС НОМЕРА - А123ОА196 отдаются вместе с авто за 65т.р.
8) ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ 2000г.в. все
документы, двс - 406 карбюратор, полностью на ходу, поменяны все шланги патрубки, свежий тосол.
цена - 70т.р.
- проданы -
4) ДОДЖ СТРАТУС 1995г.в. юр. чистый, все документы, на ходу, двс - 2л., МКПП. , цена - 75т.р. торг не большой
самое то для начинающих - не дорого и на иномарке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)