А перед чем тут курить? Барабан и есть барабан. Ни кожи молодого дермантина, ни ксенона, ни мультимедаиа. Из плюшек лишь не самый надежный вариатор да халдекс работающий до первой минигрязюки. В
сравнении с ХТрейлом Т31 на базе которого и сделан объем и эргономика салона просто мрак. Ну и как тут уже сказали дизайн весьма на любителя, отсутствие которого хоть как—то компенсировать может лишь заниженая цена, о чем вам тут и сказали. Про управляемость и удовольствие от вождения сказать ничего
не могу. Но бюджетный рено никогда не блестал этим, а потому рискну предположить что эта тележка весьма слабо управляема.
Как можно предполагать не юзая техники, это тоже самое что сказать что соль сладкая, а на счёт барабана готов поспорить, если всякие лифаны и т. д. автомобили на коже значит у них комплектация богатейшая
Рено, и этим все сказано. Производитель и продавец дешевых автомобилей, в которых упор делается на дешевизну конструкции и примитивность. Главное достоинство этих авто низкая цена, и возможность
передвигаться из точки А в точку В. А низкая цена достигается использованием дешевых материалов, и уменьшение количества деталей в самом автомобиле. Как в известном кино," Товарищи, в зоопарке тиграм мяса не додают" Так же и в Рено.
Автор: Саблезубый кактус Дата: 8 августа 2017 22:18
Цитата: От пользователя: Комуняка
Рено, и этим все сказано. Производитель и продавец дешевых автомобилей, в которых упор делается на дешевизну конструкции и примитивность. Главное достоинство этих авто низкая цена, и возможность передвигаться из точки А в точку В. А низкая
цена достигается использованием дешевых материалов, и уменьшение количества деталей в самом автомобиле. Как в известном кино," Товарищи, в зоопарке тиграм мяса не додают" Так же и в Рено.
Страна производства вполне может оказаться Японией...
С Пежо 4007 именно так
А все
основные узлы унифицированы с ниссаном
если взять к примеру Рено Логан и Ниссан Альмеру, то из вашей логиким
получается рено дешевка, материалы говно и сама она говно, ниссан, ниссан премиум, альмера крутая стоит почти от 700 тысяч и за эту стоимость мы получаем пластик высшего уровня, комфорт, презентабельность, а рено оно че оно говно, так проще всего сказать
Цитата: От пользователя: Саблезубый кактус
С Пежо 4007
всем миром кричим пежо говно и тут же приводим его в пример, класс
всем миром кричим пежо говно и тут же приводим его в пример, класс
Там от пежо только кузов и шильдик. Все отсальное митсубиши аутлендер хл. Ну и потом гавно или не гавно очень хорошо отражают продажи этого 4008, как и его брата
с—кросера. А они никакие, во всяком случае в нашей стране. Хотя сам ХЛ можно назвать бестселлером. Очень хорошо продавался у нас. Да это и видно на улицах города. ХЛей жопой жуй, а вот классных пеугкотов/ситроенов если раз в год увидишь считай повезло. И этим все сказано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)