Спасибо... Изначально, как бы эту машину вообще продавать не планировалось, в принципе...Типа машина, на которой будут учиться ездить дети хозяина (которых еще нет) :-D Поэтому, меньше чем за пол года
в нее только запчастей больше чем на полтинник куплено-установлено... Но, в момент, когда она была доведена до ума и должна была уже только ездить приключилось это неприятное событие с мотором... Так что сейчас не продастся, в ближайшие дни - будем видимо восстанавливать... Вот только заниматься
этим некому - хозяин уезжает на вахту - и видимо придется мне... Поэтому лучше бы продалась ;-)
Поэтому, меньше чем за пол года в нее только запчастей больше чем на полтинник куплено-установлено
это вообще никого никогда не волновало. Всем пофиг. Все хотят низкий ценник.
п.с. по "проданной машине" - не факт,что она
продалась. Я не знал,как снять с продажи машину на е1 - сделал так,что я якобы продал ее! :-)
Ну так он то и есть низкий - другой Е (D) класс этого года за эти деньги, кроме Волги - фантастика. А про запчасти - это так, приятный бонус купившему, и показатель того, что машина не совсем ушатыш.
Ну стук в моторе, это не всегда полный капец. Обычно это вкладыши изношенные стучат, точнее шейка коленвала, коренная или шатунная, и как правило только одна какая-нибудь, редко
две. Но менять все равно надо полностью все вкладыши, так как требуется шлифовать вал. Если не сходить с ума, то можно вполне обойтись "мелким" ремонтом, как то шлифовка колена(либо новое), и замена вкладышей. Если всё остальное в поряде было, то этого хватит. Могу порекомендовать изумительного
мастера по этим делам, единственное неудобство, он живет в области, у него там свой сервис. Лично я все свои машины гоняю только к нему, в Екате вообще ничего не делаю, т.к. это всегда выходит дорого, и главное, потом всегда переделывать приходится у Вадима. Если что, в ЛС пишите, оживит он Ваш
моторчик за вразумительные деньги без проблем. Главное его качество - если что-то не требует замены, то он и не будет разводить на полный капитальный ремонт, он человек с понятиями и репутацией. ;-)
Ага, вскрыли мотор на черокезе там 2 поршня практически рассыпались. Стук только после вскрытия можно оценить :-D а в городе полно хороших мотористов. Но на вкус и цвет все фломастеры разные :-)
Да по любому есть, но мне не попадались. Ну и главное, сам Екат обязывает ломить ценники на всё, так как надо и за аренду подать, и за свет, и за то, и за сё, да и так, чисто из соображений того, что
народу тьма, откажется один, приедет другой. А в области не так. Народу мало, и если еще не дай боже сделал хреново кому-то, то будешь сидеть на хлебе и воде, а то и вообще курить бамбук. Я как-то помыкался помыкался по местным сервисам и мастерам, шибко разочаровался и в качестве, и в ценах. И друг
мне посоветовал Вадима. Уже лет 10 всё делаю у него. Вопрос горючки окупается в 100 раз, если к нему ехать, а не кормить местных лантухов. Хотя порядочные должны быть, я не спорю, просто не знаю таких. :-)
сколько гильзовка у него мотора стоит, можно в личку :-)
Дык я не знаю. Я же не он. Я только ремонтируюсь у него. Но видел там у него на стапеле дизельный Ленд Ровер на 72 номерах, с клинанутым движком, говорит сделали без проблем.
Тащили его к нему аж из Тюмени. Дать контакт? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)