Год выпуска 1994.
Кузов JZX93.
Двигатель 1JZ-GE, 2,5 л., 180 л.с.
Модификация FOUR - FullTime4WD.
Вариация SnowVersion (дворники зимний/летний режим, заводится в любой мороз, может чем-то еще отличается, я
ХЗ...).
Руль естественно правый.
Зимой весело - в снегопад газ в пол и погнали. Но все остальные участники дорожного движения при этом дико бесят.
Летом ничего особенного, но иногда можно "поиграть в жыпа" и поехать на шашлыки туда, куда простые пузотеры не доберутся.
В моих руках 7,5 лет. Прошлый год ездил батя. Машина мне надоела сильно и потребности в автомобиле уже нет. ОСАГО кончилось, машина стоит с сентября. То есть, как вы понимаете, на осмотр сам приехать не смогу. Машина стоит на Уралмаше.
По кузову коцки, мято одно крыло.
Передний бампер трещина, задний вмятина.
Раздатка и коробка без нареканий.
Двигатель гуд, но видимо прокладки клапанных крышек надо поменять, задняя часть потеет.
Начал капать насос ГУР.
Подвеску надо проверить и перетряхнуть, где-то постукивает, где-то побрякивает.
Перестала фиксироваться спинка водительского сиденья.
Сильно ее не бил. Один раз Калина въехала на светофоре в зад, один раз батя отомстил въехав задом в такую же Калину - в обоих случаях страдал только пластик по углам заднего бампера.
Год назад с разворота ударил правое
переднее крыло - вмятину видно на фотке.
Ну и лет 7 назад газелист вылетел под меня со второстепенки - был удар левым передним углом. В итоге красился капот, левое переднее крыло, передний бампер клеился и красился. В месте того удара он сейчас потрескался - видно на фото под левой фарой.
Машина была бита вот так, на снятое колесо не смотрите - диски примеряли:
За время владения менял радиатор на идеальный контракт из япы.
Менял
ВВ-провода на оригинал (новый). NGK почему-то искрили в темноте и машина вяло ехала. Пришлось доплатить и взять родные.
Стартер контрактный с разборкой, смазкой, заменой щеток.
Подвеску конечно перебирал периодически.
Естественно менял жижи, фильтры, свечи, колодки, ремни...
Машина стоит на шипах Goodyear UG Extreme. Есть лето Nokian Hakka H, но их состояние на троечку - спокойно ездить их за глаза хватит, а для погонять я бы новые купил.
Диски штатные, оригинал. Шины штатные 195/65/R15.
В багажнике Hand-made полка из 10мм фанеры обитой
карпетом - никаких проваливающихся картонок.
Обоснованно поторгуюсь с суммы 155 тысяч рублей.
Да, машина требует вложений, но не надо в качестве аргумента приводить мне цены на 2-литровые заднеприводники. Сравнивайте с вариантами 4WD.
В принципе могу на
что-нибудь поменяться, не требующее существенных вложений и большой доплаты. Но только если мне вариант просто по душе придется, так как машина нужна 1-2 раза в месяц и я беру Короллу жены.
Поэтому не надо русавтопром, китай, корею, французов и пиндосов... Ну может кроме ГрандЧероки ZJ,
только вряд ли кто предложит...
Фотки - уж извините, но машину откопал из сугроба чтобы сфоткать:
Че забыл... Сигналка Sher-Khan V с автозапуском.
Ключ один, брелок один.
Магнитола JVC KD-AVX1 (настоящая), у панельки бит экран, показывает хреново. Музыку играет, видео смотреть не вариант.
Передняя акустика компонентная с кроссоверами. Сзади широкополосники. Марки не
помню, чесслово, но не гавно...
Есть толстая проводка для саба. Сам саб оказался китайским барахлом, я его снял и то ли продал, то ли подарил...
Аккумулятор вроде год назад брал, хороший 75ач Titan Arctic Silver. Отлично проворачивает в морозы 6 горшков.
Максимальный мороз, в который доводилось заводить эту машину - минус 33 после 24-часовой стоянки на улице. Без подзаводов и подогревов. С первого раза, 3 секунды работы стартера. Думаю что запас есть и на более сильные холода... Если конечно вы тоже будете каждую осень менять оригинальные свечи
независимо от пробега старых.
год профукал , за год - большой.
ванговалось что 06-07.
Прикалываетесь чтоли... по 2001 год производились Креста и Чайзер. А этот 90-й кузов по 1996-й...
Так бы я полноприводный Е-класс 06-07 года за 150 тыр и отдал...
:lol:
идеал считается целый не битый кузов вообще) двигатель без подтеков,ниграмма масла не евший,коробка не хрустяшяя и не вылитающая :-D целый,не замызганный вообще салон. и исключитальная надежность :-D
2/1 |
| Поделиться:
Re: Лениво продам Toyota Cresta 1994 2,5л 180 лс F...
никогда креста не нравилась и сейчас не нравится...
так-то, если честно, я до сих пор не могу понять, откуда берутся такие цены на заднеприводные старые рисомолки...наверное, из-за моды дрифта.
это так, размышления, в качестве апа.
13/18 |
| Поделиться:
Re: Лениво продам Toyota Cresta 1994 2,5л 180 лс F...
никогда креста не нравилась и сейчас не нравится...
так-то, если честно, я до сих пор не могу понять, откуда берутся такие цены на заднеприводные старые рисомолки...наверное, из-за моды дрифта.
это так, размышления, в качестве апа.
На вкус и цвет все фломастеры разные :-)
И продается в этой теме ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)