ХЗ, у меня знакомые больше ждут запчасти и чинят, чем ездят
Андерсен :-D
по расходникам в вольво на шейнкама есть все
плюс официалы и и рукажопы из скандинавии
екзист и автодок любой расходник в неделю
привезет
S80, 3.2 литра на полном приводе, 2006 года , в новом кузове
полный фарш
ниче не глючит не ломается
машиной довольны, хотя взяли ее на перебиться после ку7
автор не слушайте всяких сказочников которые расскажут вам про
знакомых, на поверку в большенстве случаев окажутся просто балаболами, которые даже не в теме
а машинка приятная
мне не очень она нравится внешне, но в салон доставляет, все очень качественно, тачка валит нормально
По машине скажу машина класс, но динамике комфорту ну все телки твои и там удобно :-D:-D:-D
По запчастям дорого но опять же вольво это не таз так что прежде чем брать думай, да и у кого есть деньги на вольво об этом не думают.
Запчастей полно и кучу 21 век на дворе а не 90-е
А так все машины надо гнать в сервис ибо не важно какая машина всегда можно купить кота в мешке
Была у нас в организации Вольва - замаялись с АКПП - ну эт для начала а потом понеслось и сгорела машинка на работе в подкапотном пространстве !!! :-D Тяжко вольвы продаются потом - оно те надо ? Ну решать тебе - проверка однозначно в сервисе - потому что подозрительно почему задёшево отдают. Я
своим за нашу говорил до того как сгорела - продавайте за сколько возьмут - а ща она автохлам.
я когда покупал Субару - все отговаривали, говорили что з/ч дорогие и дефицитные :-D
с Вольвой аналогично было) По факту же з/ч в наличии нисколько не меньше чем на другие иномарки, цены такие же - ни выше ни ниже.
Автор, щас тебе тут наговорят что Вольво ломается и вечно с
ней проблемы и надо брать хуиндай солярис и тп. Не может шведская машина быть плохой. Такая же машина как Субару, Тойота, Фольксваген и тп. и с такими же ценами на з/ч
Владел 80-й 2000г.в на МКПП, 2,4 без турбины. Хорошая машина, но есть свои болячки: электроника- часто бывают проблемы с блоком абс или блоком CEM, в частности у меня не работал блок абс( 7тыс ремонт).далее по технической части: рулевая рейка -слабое место, на своей не ремонтировал, и муфта
газораспределения, а остальное как у всех машин. по з/ч не дорого, к примеру: замена ГРМ(оригинал), ролики(оригинал), помпа(SKF), сальники распредвала, антифриз 10л+ работа= 11тыс.
Часть обслуживал сам, часть в сервисе.
Два года назад была 80-ка 2001г.в. 2,4 АКПП не турбо отъездил год - 42т.км.
Колодки, масло ф-ра (есть от бюджетных до оригинала). Даже ГРМ и свечи не менял за этот период. Заводилась в морозы отлично. Пробег во сновном по трассе (динамикой доволен V-потолок 223км/ч). Стоит как литая.
Из внеплановых ремонтах поменял сайлентблоки передних рычагов стоят рублей по 300р./шт., переднии тяги СПУ - 650р./шт
Перестал работать дворник стеклоочистителя фар (цена оригинала космос, дубля нет) снял разобрал почистил собрал всё заработало.
Продал с пробегом 136т.км. за
410т.р.
Машиной доволен. Вопрос только в дизайне.
Слабые АКПП у вольвы. Пробеги в среднем 150т.км. ремонт или ребилд до 170т.р. взависимости от модели.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)