Категория «В»
Двигатель – 2 400 123л.с.
Инжектор (405)
МКПП, ГУР
Кондиционер
Сигнализация
Центральный замок
Автомобиль - бронированный, Использовался для инкассации,
при желании броня легко демонтируется,хорошее техническое состояние,
Двигатель (405) работает ровно, без посторонних шумов, масло не ест,
Автомобиль дополнительно укомплектован сигнализацией + ЦЗ, кондиционером,
Автоматической системой пожаротушения подкапотного пространства,
Технология скрытого бронирования позволяет использовать автомобили Солен-19291 для неявных перевозок ценных грузов, ибо при отсутствии инкассационных полос, автомобили ГАС, внешне, практически неотличимы от заурядных "Соболей". Броневая защита кабины, фургона, мотоотсека, крыши, топливного бака
соответствует III классу защиты по ГОСТ Р50963-96. Для борьбы с коррозией, в процессе сборки автомобиля все элементы бронированного корпуса, а также все сварочные швы обработаны грунтовкой - модификатором ржавчины ТУ РБ 145561184.002-96. В процессе предпродажной подготовки скрытые полости кузова
автомобиля обработаны мастикой Мовиль.
Описание:
Бронеавтомобиль ГАС 19291-0000010 "Солен" ("Солен-19291"), изготовляемый на базе ГАЗ-2752 "Соболь". Маленькие габариты (длина "Солен-19291" составляет 4,84м) при высокой грузоподъемности (640 килограмм), делают
бронеавтомобиль "Солен-19291" привлекательным для инкассации в крупных городах или в условиях, когда большие габариты грузового отсека не требуются.
Бронеавтомобиль "Солен-19291", в 2000 году, признан компетентной комиссией Сбербанка России одним из лучших отечественных бронеавтомобилей
среднего класса и активно приобретается его инкассационной службой. Солен 19291 ГАЗ-2752 "СОБОЛЬ" класс защиты 3, привод 4x2,
Так Апну. ;-) ............ Цена вооще взлетная полоса........... 8( . ей цена 65-85т. рубиков............. Что она повидала за 6лет сам знаю Роблю пятый год на броневиках!!!! ;-) Так как цельнометалическая интересна но не как броневик.... цена очень большая и безразницы скока она стоила
....Сбербанк завязал с Аи95 перешел на Дизель. :-D
Цена, ниже чем на простую Газель, т.е. на любителя. Автомобиль очень интересный, двигается мягко, хорошо управляема, не буксует на гололеде, как обычная Газель.. Лобовое стекло имеет толщину 20 мм,усиленные двери, люк в крыше и т.д.Кому интересно, спрашивайте.
Интересный но бесполезный,у меня такой же только гражданский(цельно металлический),квадрик тока тока залазит,да так ченибудь в деревню увезти.Ума не преложу что с бронированным делать?
Знакомый регистрировал в Кыштыме Ниву бронированую, броню снимать не заставляли. Чёт у вас в Свердловской области ГАИшный беспредел: броневики на учет не ставят, ПТСки без хозяина не меняют.
Вот нашел про броню.
Металлопрокат из низколегированных марок стали применяется преимущественно в строительстве в условиях экстремально низких температур в Северных регионах и Восточной Сибири, сооружении особо ответственных высоконагруженных конструкций, таких как мосты, эстакады.
Благодаря легирующим элементам, входящим в состав, низколегированные стали обладают высокими антикоррозийными свойствами. Низколегированные стали не покрываются цинком, достаточно простой окраски для долгосрочной защиты от коррозии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)