На мой взгляд однозначно Опель. На астре не ездил . Эксплуатировал Корсу 5 лет - сейчас взял опель Антара. В принципе ходил смотрел и корейцев - но не эксплуатировал. Что заметил - дизайн у немцев намного впереди как и эргономика. По надёжности я думаю киа не убежала от опеля . Управляемость опеля
замечательная даже на неровной дороге. Товарищь на Киа рио жалуется - кидает (так как задняя подвеска балка ).
Я за киа!
Новая немецкая машина может и хороша и комфортна, но когда она начинает ломаться это полный триндец, да и на вторичном рынке немца не так то и легко продать, про киа честно говоря не вкурсе как они продаются, но думаю что кореец будет понадежнее и дешевле в обслуживании.
владел как опелем так и сидом, лично мне больше нравится сид, менее ломучий, ходовая мягче, по салону они одинаковые, расход побеждает киа ( опель расход 10\11 литров, киа 7\8 литров ).
у многих моих друзей/знакомых были новые , разные автомобили опель , среди них нет ни одного , который бы не обращался с гарантией , от банального отказа системы абс до замены кпп , так же многие ездят на
корейцах , да , это бюджетные машины , но гарантийные , да и негарантийные ремонты это редкость
Андрюха , вот тебя я если честно , вообще порой не понимаю , ты напиши честно , что у тебя было за годы эксплуатации новой корсы , как у тебя цепь все время гремела , как датчик ремня безопасности сразу же сдох , как подвеску спереди
на 30 тыщах перебирали , как проводка переодически замыкала , как зимой не заводился ? нормально это для нового авто ? я считаю нет . сравни даже у Сереги лачетти , за 6 лет он с ней вообще нихрена не делал , ничего , абсолютно , только масла менял да колодки , состояние , ну кроме кузова , и сейчас
как из салона . хотя это всего лишь лачетти , причем в самой бедной комплектации . есть смысл подумать , а нужен ли вообще этот опель ?
:ultra народная мудрость гласит: "лучше толкать фольксваген,чем ездить на opel". сид попроще во всех смыслах, в том числе проще=надежнее. а опель может выкинуть такие приколы,что потом вспоминать тошно будет.
Опель это самая дешевая и говняная марка в германии, спросите у немца он вам тоже самое скажет.
Есть даже поговорка старая-есть хорошие машины, и есть плохие, а есть еще и опель)))
Андрюха , вот тебя я если честно , вообще порой не понимаю , ты напиши честно , что у тебя было за годы эксплуатации новой корсы
Могу рассказать по порядку ))) :-D Получится история сапожник без сапог. Опель корса D2007 г.в. двигло
1,2 Z12ХЕР - извините за выражение :lol: Пожалел денег на ТО (кризис знае те ли) Купил в Арамили масло Шел и фильтр масляный - поменял всё ок - задизелил двигатель как оказалось фильтр гамно разорвало - наклыло натяжитель цепи ГРМ ;-) соответственно замена. Не завелась один раз - залил свечи -
на термометре - 36 ( Поменял свечи на получше и пох морозы заводка даж в эту температуру без проблем). Угробил вентилятор на печку - тоже в принципе сам олень - можно сказать из за отсутствия ТО. А по ходовке за пять лет сменили только линки! Вывод из всего сказанного мной можно сделать такой -
Немцам необходимо своевременное ТО и любят они оригинальные запчасти
Это то как раз, если не ошибаюсь, самый что не наесть КОРЕЕЦ
По вашим словам дорогой мерседес для которого часть комплектующих производится в настоящее время в Китае превращается в Джилли МК
:-D
А Тойота Камри в отечественный ТАЗ :lol: ! А ещё много интересных Авто производство которых перенесено в Россию. Кстати для сведения большинство автомобильных стёкол производится как раз в Китае 8( .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)